Одно из самых популярных IT-мероприятий в стране — XI Международный форум iFin-2011 «Электронные финансовые услуги и технологии в России» — прошел в Москве. Свои готовые решения, услуги и технологии представили 35 компаний-разработчиков программного обеспечения и оборудования. За два дня работы форума на нём побывало более 500 представителей банков и финансовых организаций со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Особое внимание участников форума вызвали выступления представителей банков, которые активно развивают дистанционные услуги, прежде всего, Банка24.ру. Директор по информационным технологиям Банка24.ру Николай Петелин рассказал об истории создания лучшего в России Интернет-банка (по данным АЦ «Эксперт-Урал» и портала Банки.ру) и о том, почему для клиентов Банка24.ру не существует ни границ, ни очередей, ни перерывов.
Николай Петелин, Заместитель Председателя Правления Банка24.ру:
«Банк24.ру изначально создавался как первый в России «онлайновый» банк, мы постоянно совершенствуем системы дистанционного банковского обслуживания, делаем их не только безопаснее, но и удобнее. Интерфейс наших систем Интернет-банкинга – как для физических, так и для юридических лиц – понятен на интуитивном уровне, при этом комфорт и простоту нам удается сочетать с высочайшим уровнем безопасности. У нас есть постоянная «обратная связь» с клиентами — они подсказывают нам какие-то новые идеи, и мы с удовольствием внедряем их. Например, недавно в нашем Интернет-банке появилась «социальная сеть» для пользователей — теперь клиенты могут пользоваться не только готовыми бесплатными шаблонами Банка (а их более 300) и собственными шаблонами для проведения платежей, но и шаблонами, которые создали другие клиенты. Кроме того, Банк24.ру одним из первых в России разработал и запустил полноценный сервис для владельцев iPhone — и теперь с гаджетами от Apple можно совершать банковские операции в любое время и из любой точки планеты. При этом, приложение надёжно защищено благодаря ssl шифрованию и применению уникального механизма отправки одноразовых ключей посредством sms».
Особое внимание участников форума вызвали выступления представителей банков, которые активно развивают дистанционные услуги, прежде всего, Банка24.ру. Директор по информационным технологиям Банка24.ру Николай Петелин рассказал об истории создания лучшего в России Интернет-банка (по данным АЦ «Эксперт-Урал» и портала Банки.ру) и о том, почему для клиентов Банка24.ру не существует ни границ, ни очередей, ни перерывов.
Николай Петелин, Заместитель Председателя Правления Банка24.ру:
«Банк24.ру изначально создавался как первый в России «онлайновый» банк, мы постоянно совершенствуем системы дистанционного банковского обслуживания, делаем их не только безопаснее, но и удобнее. Интерфейс наших систем Интернет-банкинга – как для физических, так и для юридических лиц – понятен на интуитивном уровне, при этом комфорт и простоту нам удается сочетать с высочайшим уровнем безопасности. У нас есть постоянная «обратная связь» с клиентами — они подсказывают нам какие-то новые идеи, и мы с удовольствием внедряем их. Например, недавно в нашем Интернет-банке появилась «социальная сеть» для пользователей — теперь клиенты могут пользоваться не только готовыми бесплатными шаблонами Банка (а их более 300) и собственными шаблонами для проведения платежей, но и шаблонами, которые создали другие клиенты. Кроме того, Банк24.ру одним из первых в России разработал и запустил полноценный сервис для владельцев iPhone — и теперь с гаджетами от Apple можно совершать банковские операции в любое время и из любой точки планеты. При этом, приложение надёжно защищено благодаря ssl шифрованию и применению уникального механизма отправки одноразовых ключей посредством sms».




SIA.RU: Главное