Социологический опрос: «Греция. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»
Для россиян Греция – это страна увлекательных мифов и легенд, древней культуры и тёплого моря, - выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.
Особый способ миропонимания древних греков – античные мифы и легенды – вспомнил почти каждый десятый опрошенный (11%): «Эллада, мифология»; «Боги Олимпа»; «Геракл, Афины, Крит, Минотавр».
По 8% россиян ассоциируют Грецию с её древней историей и культурой, тёплым морем, а также знаменитой фразой из чеховского водевиля «Свадьба»: «В Греции всё есть!»
Почти столько же наших сограждан (по 7%) при упоминании об этой южной стране вспоминают о ласковом солнце, оливковых деревьях и комфортном отдыхе: «Оливковые рощи»; «У меня Греция ассоциируется с жарким солнцем и скалами острова Санторини»; «Очень люблю там отдыхать, хороший климат».
Легендарные памятники архитектуры и столица Греции Афины всплывают в памяти у 4% опрошенных. Ещё 3% россиян вспоминают национальный танец греков – сиртаки.
В свою очередь по 2% респондентов ассоциируют греческое государство с трудным финансовым положением и массовыми уличными беспорядками, «шубным туризмом», грецкими орехами и Олимпийскими играми.
По 1% голосов россиян набрали такие варианты, как греческий салат, красивая страна, «положительные ассоциации», Афон и греки, острова: Крит, Кипр, Родос и Корфу. Примечательно, что респонденты упоминают здесь и Кипр, хотя он является отдельным государством Евросоюза.
Другие любопытные ассоциации предложили 13% наших соотечественников. Среди них – греческая смоковница, апельсины, жареная рыба, коньяк «Метакса», бедность, оплот христианства, лавровый венок, философы в тогах и многое другое.
Затруднились ответить на поставленный вопрос 3% россиян, столько же опрошенных (3%) признались, что при упоминании о Греции у них не возникает каких-либо ассоциаций: «Их нет»; «Никаких. Просто страна…»
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 3 мая 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов
Для россиян Греция – это страна увлекательных мифов и легенд, древней культуры и тёплого моря, - выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.
Особый способ миропонимания древних греков – античные мифы и легенды – вспомнил почти каждый десятый опрошенный (11%): «Эллада, мифология»; «Боги Олимпа»; «Геракл, Афины, Крит, Минотавр».
По 8% россиян ассоциируют Грецию с её древней историей и культурой, тёплым морем, а также знаменитой фразой из чеховского водевиля «Свадьба»: «В Греции всё есть!»
Почти столько же наших сограждан (по 7%) при упоминании об этой южной стране вспоминают о ласковом солнце, оливковых деревьях и комфортном отдыхе: «Оливковые рощи»; «У меня Греция ассоциируется с жарким солнцем и скалами острова Санторини»; «Очень люблю там отдыхать, хороший климат».
Легендарные памятники архитектуры и столица Греции Афины всплывают в памяти у 4% опрошенных. Ещё 3% россиян вспоминают национальный танец греков – сиртаки.
В свою очередь по 2% респондентов ассоциируют греческое государство с трудным финансовым положением и массовыми уличными беспорядками, «шубным туризмом», грецкими орехами и Олимпийскими играми.
По 1% голосов россиян набрали такие варианты, как греческий салат, красивая страна, «положительные ассоциации», Афон и греки, острова: Крит, Кипр, Родос и Корфу. Примечательно, что респонденты упоминают здесь и Кипр, хотя он является отдельным государством Евросоюза.
Другие любопытные ассоциации предложили 13% наших соотечественников. Среди них – греческая смоковница, апельсины, жареная рыба, коньяк «Метакса», бедность, оплот христианства, лавровый венок, философы в тогах и многое другое.
Затруднились ответить на поставленный вопрос 3% россиян, столько же опрошенных (3%) признались, что при упоминании о Греции у них не возникает каких-либо ассоциаций: «Их нет»; «Никаких. Просто страна…»
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 3 мая 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов




SIA.RU: Главное