Ричард Лим, главный экономист Британской ассоциации ритейлеров
-- Почему ритейлеры начинают праздничные распродажи с каждым годом все раньше и раньше?
-- Распродажи и специальные предложения весьма популярны среди ритейлеров именно в то время, когда становится напряженнее ситуация с потребительскими расходами. В этом году доходы потребителей снижаются, поэтому они неохотно тратят деньги на товары не первой необходимости. В течение последнего года розничный сектор практически не показывал роста, и теперь конкуренция среди розничных продавцов усилилась еще больше. Ведь каждый из них хочет быть уверен в том, что потребители придут именно к нему и будут тратить деньги именно в его магазине, а не в магазине конкурента.
-- В чем преимущества ранних предрождественских распродаж?
-- Розничным продавцам очень важно, просто необходимо быть в курсе того, чего хотят потребители, иначе получится так, что товары просто останутся лежать на полках. Если покупку рождественских товаров сделать доступной заранее, у потребителей окажется больше возможностей для осуществления своих предпраздничных покупок и рождественский сезон станет для них еще более доступным.
-- Как обстоит дело с розничной торговлей в интернете?
-- Розничная торговля в интернете показывает значительный рост благодаря эффекту низкой базы, однако по общему объему этот сегмент торговли пока составляет всего 9% от общего объема розничных продаж.




SIA.RU: Главное