Объем российского рынка онлайн-игр вырастет в 2012 году на 28% по сравнению с предыдущим годом и достигнет 950 миллиона долларов, а к 2016 году объем рынка увеличится до 1,625 миллиарда долларов, следует из исследования компании J’son & Partners.
"Игровая аудитория в России будет расти, это касается не только онлайн, но и офлайн-проектов. Проникновение цифровых развлечений увеличивается, люди все чаще рассматривают видеоигры в качестве полноценного досуга", - говорится в отчете J’son & Partners.
Как утверждают аналитики J’son & Partners, в период с 2012 по 2016 года лидером по выручке останется сегмент многопользовательских онлайн-игр (MMO), на него придется около 60% объема всего рынка. При этом эксперты прогнозируют снижение динамики рынка социальных игр, который является лидером по численности игроков.
Основными тенденциями рынка MMO-игр в России в 2012 году стали развитие клиентских и браузерных игр с условно бесплатной моделью распространения (free-to-play), рост популярности сессионных игр, где пользователи играют в короткие по времени игровые партии, запуск проектов, нацеленных не только на российский, но и на мировой рынок, отмечают эксперты.
На рынке социальных игр основными тенденциями в 2012 году стали переход разработчиков и игроков в мобильные проекты, появление кросс-платформернных продуктов, рост популярности модели free-to-play.
Рынок казуальных игр, как утверждают аналитики, демонстрирует достаточно стабильную динамику, которая сохранится до 2016 года.
Согласно статистике J’son & Partners, число онлайн-игроков в России в 2012 году увеличится на 26% до 37,07 миллиона человек по сравнению с предыдущим годом, а в 2016 году этот показатель достигнет 56,46 миллиона пользователей.
По оценке J’son & Partners, объем мирового рынка онлайн-игр в 2012 году составит 24,5 миллиарда долларов, что на 21% больше показателя 2011 года. К 2016 году объем рынка вырастет до 33,5 миллиарда долларов, передает РИА Новости.




SIA.RU: Главное