В 2013 году ВСЖД планирует обновить парк электровозов и тепловозов. Согласно плану, новая техника на магистраль прибывает в течение года. Всего в следующем году на дорогу поступит 17 локомотивов: в том числе 2 единицы электровозов серии «Ермак» (2ЭС5К), а также 15 тепловозов (серии ТЭМ18ДМ).
«Ермаки», которые предназначены для использования в грузовом движении будут эксплуатироваться в локомотивном депо Вихоревка, а тепловозы маневрового движения - в депо Улан-Удэ и Зима.
Новая кабина управления в локомотивах обладает улучшенными характеристиками. Все машины оснащены виброгасящими креслами, системой пожаротушения и сигнализации, лобовые стекла обладают повышенной прочностью. В кабине машиниста установлено климатическое оборудование, а также холодильники и современное сантехническое оборудование.
В соответствии с одобренной Правительством РФ инвестпрограммой в 2013 году ОАО "РЖД" закупит 770 локомотивов, в 2014-м и 2015-м будет приобретать по 700 ежегодно.
«Ермак» - электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К (2 - количество секций, Э - грузовой электровоз, С - секционный, К - коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.
"Ермак" - первый электровоз, у которого есть не только порядковый номер, но и собственное имя.




SIA.RU: Главное