Единый контактный центр (ЕКЦ) «Ростелеком», находящийся в Барнауле, за период с августа по декабрь текущего года обслужил более 5,5 млн вызовов абонентов компании, проживающих в Сибирском федеральном округе. На данный момент ежедневно ЕКЦ принимает в среднем более 52,5 тысяч обращений.
Официальное открытие Единого контактного центра «Ростелеком» состоялось 16 октября, в настоящее время на единую площадку поэтапно осуществлена миграция служб, действующих для территорий Алтайского и Забайкальского края, Томской, Омской, Новосибирской, Иркутской областей, Республик Алтай и Бурятия. Службы Красноярского края, Республики Хакасия и Кемеровской области перейдут на площадку ЕКЦ в первом квартале 2013 года. Кроме того, в следующем году на мощности Центра будет переведена первая линия технической поддержки.
За 5 месяцев работы контакт-центра, наибольшее количество вызовов поступило в Бесплатную справочную службу о номерах телефонов местной телефонной связи (более 4,6 млн), Справочную службу о состоянии лицевого счета (более 339 тыс. обслуженных вызовов), а также Корпоративную справочную (порядка 190 тыс вызовов).
В связи с последовательным переводом сибирских регионов на площадку ЕКЦ, наиболее активными оказались жители Алтайского края, Томской и Новосибирской области, совершившие более 67, 63 и 52 тысяч вызовов соответственно. Из Иркутской области в ЕКЦ позвонили около 38 тысяч раз.
В период с августа по декабрь чаще всего клиенты обращались в понедельник (около 56 тыс. обращений в день), реже всего в воскресенье (в среднем 14 тыс.).
Открытие единого контакт-центра позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом и без дополнительного перевода звонка на другие номера, - поясняет Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. - Так, количество успешно обработанных вызовов по справочной службе о состоянии лицевого счета увеличилось на более чем 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года», - отметил он.
Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.
Кроме того, для повышения оперативности работы ЕКЦ применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволяет сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании, тем самым «Ростелеком» планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа и обслуживает порядка 200 000 корпоративных клиентов.
«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.




SIA.RU: Главное