В 2012 году Отделение ПФР по Иркутской области представило новый современный электронный сервис для страхователей региона – «Личный кабинет плательщика».
С момента создания к сервису подключились уже более 16 тысяч страхователей, то есть каждый второй действующий страхователь области.
Наибольшее число страхователей, подключившихся к новому сервису, сегодня находится в Иркутске (4847), на втором месте – Братск (1660), на третьем – Усть-Илимск (1343).
Анализ посещений web-сервисов, проведенный Отделением ПФР, показал, что активнее всего страхователи в рамках «Личного кабинета» используют услуги «Получение реестра платежей» и «Получение информации о состоянии расчетов».
Напомним, зарегистрировавшись в системе, страхователь может:
• оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС;
• получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах;
• получить информацию о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС в разрезе ежемесячных обязательств по страховым взносам и пеням;
• получить информацию о сумме страховых взносов исходя из стоимости страхового года, подлежащей уплате за текущий год
Для получения пароля и подключения к системе «Личный кабинет плательщика» необходимо:
• прийти в Управление (Отдел) ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия);
• ознакомиться с условиями подключения и порядком работы в ПК «Личный кабинет плательщика», указанными на оборотной стороне заявления;
• подписать заявление и получить регистрационную карту с паролем.
В дальнейшем "Личный кабинет плательщика" будет дополняться веб-сервисами и функциональными возможностями, к которым страхователь будет подключаться уже автоматически - без дополнительных соглашений и заявлений.




SIA.RU: Главное