Для контроля денежных средств на карточных счетах клиентов и совершенных по ним операций Дальневосточный банк предлагает своим клиентам ряд современных и удобных сервисов: SMS-банкинг, Интернет-офис и др. Предоставление данных сервисов направлено на защиту интересов клиентов и помогает в оперативном решении вопросов, связанных с операциями по картам.
Простой способ в режиме реального времени контролировать свои карточные счета с помощью SMS-сообщений. При снятии средств с карты, оплате товаров или услуг, пополнении счета, а также при отказе в проведении операции на мобильный телефон клиента немедленно придет уведомление о совершении операции. С помощью SMS-запроса можно запросить баланс, мини-выписку либо заблокировать карту при необходимости.
Подключить услугу SMS-банкинг (изменить номера телефона) можно в офисах банка либо в устройствах самообслуживания.
Запрос баланса и Мини-выписки в банкоматах
Оперативную информацию по карточному счету клиент может самостоятельно получить в банкоматах и устройствах самообслуживания Дальневосточного банка. Остаток по счету можно узнать в банкоматах сторонних банков. В данном случае услуга предоставляется платно.
Ежемесячная выписка
На адрес электронной почты, предоставленной клиентом, ежемесячно, в течение первых пяти рабочих дней, направляется итоговая выписка, в которой содержится информация об остатке средств на счете карты, перечень операций, проведенных с использованием основной и дополнительных карт. Подключить услугу можно в любом офисе банка. По запросу клиента может быть предоставлена выписка за любой период. Услуга предоставляется бесплатно.
Система дистанционного банковского обслуживания клиентов Дальневосточного банка через Интернет позволяет управлять личными банковскими счетами (карточными, текущими, вкладом), а также получать в круглосуточном режиме информацию по всем счетам клиента. К данному сервису можно подключиться в любом офисе Дальневосточного банка.
Служба поддержки держателей банковских карт
Круглосуточная Служба поддержки банковских карт оперативно оказывает экстренную помощь (блокировка карты) или информационно-консультативную поддержку, а также любую информацию по вопросам обслуживания карты. Для получения информации по картсчету в целях идентификации необходимо назвать «кодовое слово».
Круглосуточная служба поддержки держателей пластиковых карт банка: 8 800 555-22-05, (423) 232-06-77, 232-06-78.
Служба технической поддержки системы «iBank2»: 8-800-555-90-99.
Информационный центр ОАО «Дальневосточный банк»: (423) 2-371-371.




SIA.RU: Главное