Новости

Будь в курсе! Современные сервисы контроля денежных средств в Дальневосточном банке

Для контроля денежных средств на карточных счетах клиентов и совершенных по ним операций Дальневосточный банк предлагает своим клиентам ряд современных и удобных сервисов: SMS-банкинг, Интернет-офис и др. Предоставление данных сервисов направлено на защиту интересов клиентов и помогает в оперативном решении вопросов, связанных с операциями по картам.

SMS-банкинг

Простой способ в режиме реального времени контролировать свои карточные счета с помощью SMS-сообщений. При снятии средств с карты, оплате товаров или услуг, пополнении счета, а также при отказе в проведении операции на мобильный телефон клиента немедленно придет уведомление о совершении операции. С помощью SMS-запроса можно запросить баланс, мини-выписку либо заблокировать карту при необходимости.

Подключить услугу SMS-банкинг (изменить номера телефона) можно в офисах банка либо в устройствах самообслуживания.

Запрос баланса и Мини-выписки в банкоматах

Оперативную информацию по карточному счету клиент может самостоятельно получить в банкоматах и устройствах самообслуживания Дальневосточного банка. Остаток по счету можно узнать в банкоматах сторонних банков. В данном случае услуга предоставляется платно.

Ежемесячная выписка

На адрес электронной почты, предоставленной клиентом, ежемесячно, в течение первых пяти рабочих дней, направляется итоговая выписка, в которой содержится информация об остатке средств на счете карты, перечень операций, проведенных с использованием основной и дополнительных карт. Подключить услугу можно в любом офисе банка. По запросу клиента может быть предоставлена выписка за любой период. Услуга предоставляется бесплатно.

Интернет-офис

Система дистанционного банковского обслуживания клиентов Дальневосточного банка через Интернет позволяет управлять личными банковскими счетами (карточными, текущими, вкладом), а также получать в круглосуточном режиме информацию по всем счетам клиента. К данному сервису можно подключиться в любом офисе Дальневосточного банка.

Служба поддержки держателей банковских карт

Круглосуточная Служба поддержки банковских карт оперативно оказывает экстренную помощь (блокировка карты) или информационно-консультативную поддержку, а также любую информацию по вопросам обслуживания карты. Для получения информации по картсчету в целях идентификации необходимо назвать «кодовое слово».

Круглосуточная служба поддержки держателей пластиковых карт банка: 8 800 555-22-05, (423) 232-06-77, 232-06-78.

Служба технической поддержки системы «iBank2»: 8-800-555-90-99.

Информационный центр ОАО «Дальневосточный банк»: (423) 2-371-371.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное