Новости

Китайский вендор. Lenovo может стать владельцем канадской компании Blackberry

Иван Андриевский, к.э.н.
Первый Вице-президент Российского союза инженеров

Канадский бренд телефонов для бизнес сообщества переживает сегодня не лучшие времена. Если даже допускают продажу своих активов китайской стороне. Но с юридической точки зрения все не так просто. Правительство Канады жестко регулирует иностранные инвестиции выше определенного порога объема денежных средств.

Однако положение Ежевики, именно так переводится название бренда, на рынке весьма шаткое. Было величие растащили конкуренты в лице
Google и Apple, фанаты недовольны качеством новой продукции, продажная стоимость компании упала до минимума. При этом запросы современного сообщества сильно изменились, и формат клавиатурного смартфона уже не отвечает стандартам.

Во-первых, это выражается тем, что массовое производство
qwerty клавиатуры на смартфоне не рентабельно, в отличие от экрана на всю лицевую сторону мобильного телефона, как это принято сейчас у производителей. Соответственно, ремонтопригодность современного айфона одновременно и выше и ниже, в отличие от старого ежевичного дизайна канадского производителя, в котором сломать или разбить любую деталь сложнее, а стоимость ремонта может оказаться намного меньшей.

Однако при этом в мобильном устройстве оказывается приличное число мелких деталей, особенностей крепления и прочее. Что, по сути, добавляет дополнительные неудобства для производителя, которому приходится беспокоится об дополнительных партиях комплектующих, чтобы восстановить поврежденные модели.

В таком случае починка современного смартфона выходит куда более занятной проблемой, т.к. зачастую количество физических кнопок на корпусе снижается до одной. А количество сенсорных кнопок будет зависеть от площади экрана и программного обеспечения производителя.

По этой причине подлежать замене будет в основном экран, т.к. он будет занимать всю площадь одной стороны телефона и будет самым уязвимым местом. Тем более, что производителям это на руку, ведь значимость экрана и его стоимость больше акцентируют внимание пользователя. Таким образом, можно предположить, что борьба на арене современных производителей мобильных устройств уже давно ушла чисто из технической или дизайнерской, а перешла в маркетинговую.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное