Twitter пора в Азию. Теперь, когда сервис микроблогов стал публичной компанией, инвесторы хотят знать – когда же будет прибыль. Уолл-стрит также будет внимательно следить за стратегией компании в мобильном сегменте. К счастью, у Twitter здесь все хорошо: 75% его пользователей имеют доступ к сервису через мобильное приложение, а мобильная реклама составляет 55% от выручки. Кроме того, Twitter объявил о покупке мобильной рекламной платформы MoPub, что только подтверждает серьезность его намерений. Однако у сервиса есть проблема – незначительное присутствие в Азии. При этом, по данным Gartner, Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим на рынке мобильной рекламы, с оценочной выручкой на уровне $4,8 млрд. Сейчас доля Twitter на глобальном рынке мобильной рекламы – около 2% (у Facebook (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России) – около 16%, у Google – более 50%). Но если компания сможет успешно нарастить свою пользовательскую базу в Азии, есть хороший шанс, что его доля на глобальном рынке резко вырастет.
Комментарии
Twitter пора в Азию
/
БКС Брокер
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное
Смотрите также:
На SIA.RU публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских
и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции.
Авторы комментариев не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации.
С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные в комментарии мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала.
Комментарии носят исключительно ознакомительный характер;
они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг.
Стоимость ценных бумаг может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом
не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги.



