"Вымпелком"
меняет взаимоотношения с контент-провайдерами. Компания в конце 2013 года забрала у них функции активации сервисов и информирования абонентов и ввела SMS-напоминание о том, что абонент подписался на услугу контент-провайдера, каждые 30 дней. Через 90 дней после оформления подписка будет автоматически отключена, если абонент не согласился ее продлить. С января "Вымпелком" ввел подтверждение заказа сервисов контент-провайдеров. С 3 февраля действует новый регламент работы с контент-провайдерами, по которому "Вымпелком" будет штрафовать их за нарушения при оказании сервисов. В таком случае "Вымпелком" не перечислит контент-провайдеру плату за услугу, а вернет ее абоненту и наложит штраф в 200 руб. (также будет перечислен абоненту). "Вымпелком" уже вернул абонентам около 150 млн руб. за оказанные с нарушениями сервисы контент-провайдеров.
Новости
"Вымпелком" меняет взаимоотношения с контент-провайдерами
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



