В Москве состоялась церемония вручения наград «Хрустальная гарнитура», обладателями которой становятся представители лучших call-центров в России и странах ближнего зарубежья.
ВТБ24 стал победителем в номинации «Лучший контактный центр в финансовой сфере».
Вице-президент ВТБ24, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова, прокомментировала награду: «Мы рады, что лидерство ВТБ24 в индустрии контакт-центров подтверждают независимые эксперты. Качество обслуживания, уровень консультаций специалистов контакт-центра — это ключевые условия, на которые ориентируются клиенты, выбирая себе банк».
ВТБ24 стал первым российским банком, открывшим сервисный центр за Уралом, и сейчас треть всех сотрудников департамента клиентского обслуживания находится в Барнауле. В этом году ВТБ24 откроет сервисный центр в Чебоксарах.
В месяц контактный центр обрабатывает порядка 1,8 млн входящих звонков.




SIA.RU: Главное