«Ростелеком» в Иркутске продемонстрировал журналистам, как работает интеллектуальная система видеонаблюдения. Совместный выезд по проверке функционирования данного оборудования провели специалисты администрации города, «Ростелекома», главного управления МВД России по Иркутской области.
Сегодня в столице Приангарья в местах массового пребывания людей работают более 150 камер наружного наблюдения, установленных «Ростелекомом». Под обзор видеокамер попали все перекрестки и прилегающие прогулочные участки в скверах Кирова и Тихвинском, на площади графа Сперанского, бульваре Гагарина и на островах Юность и Конный.
Камеры не только фиксируют происходящие события, но и умеют узнавать людей в лицо и распознавать автомобильные номера. Некоторые камеры – фиксированные, другие – поворотные и имеют возможность удаленного управления позиционированием, третьи – автоматически реагируют на движение и могут поворачиваться в сторону нужного объекта.
В Главном управлении МВД России по Иркутской области журналистам показали систему в действии: как камеры передают изображения с места съемки на экраны операторам, как работают детекторы реагирования на оставленные предметы.
Изображение в режиме реального времени направляется операторам дежурной части муниципального управления МВД России «Иркутское». Работа интеллектуального видеонаблюдения отлажена так, что камера сама подает сигнал о нештатной ситуации. Это помогает городским службам, полиции, пожарным и скорой, в случае необходимости, реагировать оперативнее.
«Камера обнаруживает оставленный в зоне ее действия предмет и сигнализирует дежурному, выводя изображение на большой экран. Его качество позволяет приблизить и рассмотреть вещи и лица на расстоянии более 150 метров. Такая запись станет основанием для привлечения к ответственности граждан, совершивших правонарушение», – подчеркнул заместитель начальника полиции МУ МВД России «Иркутское» Петр Бочкарев.
Записи с видеокамер хранятся в центре обработки данных в зашифрованном виде, становясь залогом безопасности города.
Начальник управления информатизации аппарата администрации г. Иркутск Алексей Якунин отметил, что сегодня в городской мэрии прорабатываются сервисные возможности видеонаблюдения, чтобы получать не только видео, но аналитические данные, в том числе масштабный и полный отчет проходимости, пиковых нагрузок в популярных местах отдыха горожан.
«Городские власти выбрали наиболее эффективное решение: система видеонаблюдения позволяет наблюдать за территорией удаленно, контролировать возникновение нештатных ситуаций и реагировать максимально быстро и точно, если этого потребует обстановка, потому что вся информация транслируется онлайн», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
Со временем камер станет больше. Проект планируют масштабировать, чтобы охватить все городские памятники архитектуры, истории и культуры, места массового посещения, остановки общественного транспорта, школы, детсады и места, которые требуют повышенного внимания специальных служб.
Совместная работа администрации Иркутска с ПАО «Ростелеком» продолжится и в 2019 году. В Иркутске будут устанавливаться сервисы «умного» подъезда и дворовых территорий, «умных» светофоров, городской интеллектуальной транспортной системы. Так, применение последней позволит оперативно распределять транспортные потоки, гибко реагировать на фактор загруженности общественного транспорта, осуществлять интеллектуальное управление дорожным транспортом в зависимости от трафика. Это сделает город безопасным и комфортным для проживания.
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» - безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.









SIA.RU: Главное