Новости

МТС загрузилась в "Эльдорадо". Оператор будет продавать контракты и телефоны через магазины ритейлера

МТС подписала трехлетнее соглашение с сетью бытовой техники и электроники "Эльдорадо", по которому разместит в 356 магазинах ритейлера собственные зоны продаж телефонов, ноутбуков и контрактов оператора. Открытие этих точек и 380 салонов, которые МТС выкупила у "Эльдорадо" в апреле, поможет сотовой компании вплотную подойти "Евросети": они будут владеть 3056 и 3700 салонами соответственно.

О заключении соглашения между МТС и "Эльдорадо" "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, трехлетнее соглашение предусматривает брендирование всех зон продаж телефонов и ноутбуков в "Эльдорадо" символикой МТС, начало продаж SIM-карт оператора и увеличение ассортимента ритейлера за счет моделей, реализуемых МТС на эксклюзивной основе. "МТС использует опыт Vodafone, продвигающего свои услуги через формат "магазин в
магазине"",-- добавил он.

По словам господина Пантелеева, брендированные зоны МТС площадью 10-15 кв. м будут располагаться только в собственных магазинах "Эльдорадо" (всего у ритейлера около 770 магазинов, из них собственных -- 356, остальные принадлежат франчайзи), средняя площадь которых 1800 кв. м.

Основной владелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев утверждает, что его сеть будет контролировать выручку с зон МТС и получать арендные платежи. Елена Кохановская уточнила, что "Эльдорадо" будет лишь получать комиссию в рамках дилерского соглашения плюс определенный бонус за выполнение плана продаж.

Сумму соглашения, а также сколько контрактов МТС обязуется продать "Эльдорадо", стороны не раскрывают.

Инна Ъ-Ерохина, Ирина Ъ-Парфентьева

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное