Оплата принудительной эвакуации автомобилей при нарушении правил парковки будет оплачиваться за счет средств бюджета Иркутска. Для этого в 2010 году порядка 12 млн. руб. будет снято с финансирования капитального ремонта улицы Карла Маркса. Эту информацию представил на сегодняшнем заседании высшего административного комитета администрации Иркутска Сергей Чертков, начальник управления благоустройства и транспорта.
Перераспределение средств пройдет в рамках муниципальной программы по повышению безопасности дорожного движения. По этой программе в 2010 году на капитальный ремонт участка улицы Карла Маркса планировалось выделить 106 млн. руб. На оплату принудительной эвакуации с этого пункта будет снято 11,6 млн. руб. Таким образом, на ремонт Карла Маркса остается 94,4 млн. руб.
Напомним, что в августе глава правительства РФ Владимир Путин подписал постановление, согласно которому расходы на эвакуацию и суточное содержание автомобиля на штрафстоянке финансируются за счет бюджетных средств. До этого работы по эвакуации автомобиля должны были оплачивать владельцы транспорта.
По подсчетам управления благоустройства и транспорта, для эвакуации 30 машин в сутки необходимы три эвакуатора. Стоимость одного часа работ по эвакуации составляет 1200 рублей, чтобы эвакуировать один автомобиль, необходимо, как минимум, 50 минут. Таким образом, на принудительную эвакуацию автомобилей в сутки из городского бюджета будет уходить порядка 30 тыс. руб., в месяц – 912 тыс. руб., в год – порядка 11 млн. руб. Также город должен оплачивать и хранение автомобиля на штрафстоянке, которое будет обходиться в 275 тыс. руб. в год.
Сейчас необходимо провести аукцион среди компаний, имеющих эвакуаторы и штрафплощадки. И.о. главы администрации Николай Хиценко отметил, что этот вариант подходит городу:
– При эвакуации возникают различные проблемы, например, повреждения машин. Если мы возьмем все работы на себя, то не вылезем из судебных разбирательств. Вариант с проведением аукциона – более подходящий. К тому же, к концу определенного периода население станет привыкать, парковать машины не по правилам станут меньше. Тогда уменьшатся и расходы бюджета, – подчеркнул Николай Хиценко.
Однако и.о. главы Иркутска Андрей Лабыгин не согласился с таким подходом:
– Мы собираемся эвакуировать 30 автомобилей в сутки. Но эвакуация только 50-60 эвакуированных автомобилей в сутки сделает погоду. Я предлагаю организовать на Карла Маркса платные муниципальные парковки. Кроме этого, необходимо подключить налоговую службу. Если водитель, чей автомобиль попал на штрафстоянку, должен будет оплатить все задолженности по налогам, тогда вся операция будет эффективной, – считает Андрей Лабыгин.
Перераспределение средств пройдет в рамках муниципальной программы по повышению безопасности дорожного движения. По этой программе в 2010 году на капитальный ремонт участка улицы Карла Маркса планировалось выделить 106 млн. руб. На оплату принудительной эвакуации с этого пункта будет снято 11,6 млн. руб. Таким образом, на ремонт Карла Маркса остается 94,4 млн. руб.
Напомним, что в августе глава правительства РФ Владимир Путин подписал постановление, согласно которому расходы на эвакуацию и суточное содержание автомобиля на штрафстоянке финансируются за счет бюджетных средств. До этого работы по эвакуации автомобиля должны были оплачивать владельцы транспорта.
По подсчетам управления благоустройства и транспорта, для эвакуации 30 машин в сутки необходимы три эвакуатора. Стоимость одного часа работ по эвакуации составляет 1200 рублей, чтобы эвакуировать один автомобиль, необходимо, как минимум, 50 минут. Таким образом, на принудительную эвакуацию автомобилей в сутки из городского бюджета будет уходить порядка 30 тыс. руб., в месяц – 912 тыс. руб., в год – порядка 11 млн. руб. Также город должен оплачивать и хранение автомобиля на штрафстоянке, которое будет обходиться в 275 тыс. руб. в год.
Сейчас необходимо провести аукцион среди компаний, имеющих эвакуаторы и штрафплощадки. И.о. главы администрации Николай Хиценко отметил, что этот вариант подходит городу:
– При эвакуации возникают различные проблемы, например, повреждения машин. Если мы возьмем все работы на себя, то не вылезем из судебных разбирательств. Вариант с проведением аукциона – более подходящий. К тому же, к концу определенного периода население станет привыкать, парковать машины не по правилам станут меньше. Тогда уменьшатся и расходы бюджета, – подчеркнул Николай Хиценко.
Однако и.о. главы Иркутска Андрей Лабыгин не согласился с таким подходом:
– Мы собираемся эвакуировать 30 автомобилей в сутки. Но эвакуация только 50-60 эвакуированных автомобилей в сутки сделает погоду. Я предлагаю организовать на Карла Маркса платные муниципальные парковки. Кроме этого, необходимо подключить налоговую службу. Если водитель, чей автомобиль попал на штрафстоянку, должен будет оплатить все задолженности по налогам, тогда вся операция будет эффективной, – считает Андрей Лабыгин.




SIA.RU: Главное