Новости

"Мы все стоим денег, очень больших денег". Гендиректор агентства MindShare Interaction (специализируется на размещении рекламы в интернете) Дмитрий Ашманов

За два года существования социальных сетей миллионы людей со всех континентов оказались втянутыми в процесс "социализации". Если задать любому из пользователей вопрос, зачем он зарегистрировался на odhoklassniki.ru или vkontakte.ru, вряд ли услышишь внятный ответ. Кого-то зарегистрировали друзья, причем те, с кем он и так общается в
обычной жизни, кто-то просто последовал моде, кому-то стало любопытно посмотреть, вокруг чего столько шума. Мотивы разные, а итог один -- мы имеем, пожалуй, самую полную и относительно достоверную виртуальную копию отдельного индивидуума в сети.

Добровольная информационная база растет катастрофическими темпами, удваиваясь каждые полгода. Особенно удивительным мне кажется, что четверть аудитории той же odhoklassniki.ru -- это люди 18-24 лет, когда студенческая жизнь в самом разгаре и о потери учебных контактов еще не может быть и речи. Но теснота жизненного пространства в современном мегаполисе создает дефицит общения и рождает эмоциональную жажду.

Эта эпидемия только набирает обороты, пока мало кто пробовал удалить свой account, еще меньше тех, у кого это получилось -- такая функция просто не предусмотрена.

Получается, мы готовы по своей воле стать совершенно открытыми для любого желающего. И вот уже коллекторы разыскивают должников в сети, а в одном из московских автодилерств самым успешным продавцом стала девушка, которая продает машины через фан-клуб брэнда авто в интернете.

При творческом подходе, которым всегда отличалось интернет-сообщество, коммуникационные технологии рождаются с завидным постоянством -- пользуясь ими, вы можете устроить социально-бытовую месть своему преподавателю, развить нешуточную коммерческую деятельность и рекрутировать старых знакомых в новых клиентов, найти много вариантов для проведения времени и удовлетворения любых ваших желаний. Только вот затеряться в толпе, стать недоступным для
общества в целом и рекламодателей в частности вы уже не сможете.

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное