Новости

«Крона-Банк»: рекомендуют только хорошее. Иркутский банк провел ребрендинг

Один из лидеров иркутского банковского сообщества – ТрастКомБанк – в августе нынешнего года сменил название. Теперь финансовое учреждение работает под новым брендом -- «Крона-Банк». О ренейминге, ситуации на банковском рынке Иркутской области и о многом другом в интервью рассказывает Председатель Правления «Крона-Банка» Сергей Кошкин.

- Сергей Александрович, первый вопрос о переименовании: с чем оно было связано, что означает новое название?

- Любой организм живет и развивается по определенным законам. ТрастКомБанк на первых порах, с начала 90-х годов, доказывал свое право на существование, завоевывал доверие клиентов. За свою почти двадцатилетнюю историю банк выдержал достаточно серьезные финансовые кризисы, которые раз в десять лет обрушивались на страну. Около двух лет назад мы приняли решение поменять название – наступила пора выходить на межрегиональный уровень, и не хотелось «раскручивать» англоязычное «ТрастКомБанк», модное в начале 90-х и не прижившееся до сих пор.

- То есть смена бренда не связана с переменами в составе акционеров Банка или уходом в какие-то федеральные структуры?

- В отличие от центральной России, у нас в Иркутске смена бренда воспринимается только в связи со сменой владельцев. Могу заверить: мы не готовимся ни к продаже, ни к слиянию, ни к чему-либо еще в этом духе. Ребрендинг – самый обычный шаг в развитии любой компании, будь то банк или производство одежды. «Крона-Банку» очень повезло с акционерами: с 2002 года участниками банка являются Иркутский Масложиркомбинат и Усольский свинокомплекс.

Грамотные руководители этих предприятий, буквально на своих плечах поднявшие производство на очень высокий уровень, хорошо понимают, что такое развитие бизнеса – и они очень помогли развить банк до нынешнего уровня. На сегодня «Крона-Банк» входит в тройку лидеров среди иркутских банков по основным показателям, в сентябре был открыт офис Банка в городе Чите, в январе следующего года откроем полноформатный филиал в городе Благовещенске, присматриваемся к Братску и Улан-Удэ. Для Банка это важный этап в развитии, поэтому и было принято решение о смене наименования – чтобы вкладывать средства в развитие уже нового, продуманного и принятого бренда.

- Что означает «Крона-Банк»? И какой отдачи вы ждете от нового имени?

- С придумыванием названия связано много интересных подробностей. Казалось бы, русский язык – богатейший из мировых языков. Но, как выяснилось, подобрать емкое и звучное слово не так-то просто. Работало профессиональное агентство, свои варианты предлагали и клиенты, и сотрудники. Название «Крона-Банк» возникло во время мозгового штурма случайно – и всем понравилось. «Крона» - это крона дерева, которая всегда символизировала расцвет жизни – не слабый росток, не молодой побег и не высохший ствол умирающего растения, это сильные и крепкие деревья, которые тянутся к солнцу, ввысь, а корнями крепко держатся в земле. Именно дерево выражает наши главные ценности – надежность, уверенность и стабильность.

- Сложно ли работать региональному банку в нынешних условиях? Конкурировать с федеральными банковскими структурами?

– Конкуренция со стороны крупных банковских структур ощущается постоянно. Но в этом не только наша слабость, но и сила – мы более гибкие и мобильные по условиям, по тарифам и процентным ставкам, быстрее принимаем решения. По тому же корпоративному кредитованию, например, мы предлагаем такие условия, что наши клиенты не только сами кредитуются постоянно, но и приводят своих коллег, партнеров. Для нас это лучший комплимент – рекомендуют, как известно, только хорошее.

Банк живет и развивается – это более чем показательно для посткризисной ситуации. До конца нынешнего года мы планируем увеличить уставный капитал в 1,5 раза и намерены его наращивать и в дальнейшем.

- Какие новости ждут клиентов после ребрендинга?

- В нашем Банке клиентов всегда ждут теплое отношение, хороший сервис – это остается неизменным, несмотря ни на какие перемены. Для частных лиц у нас предлагается хорошая линейка вкладов, для корпоративных клиентов мы разработали новые программы кредитования на длинные сроки – на сегодня наши ставки вполне соперничают с предложениями федеральных банков. Готовится обновление наших ИТ-технологий – для клиентов это станет заметно по улучшенному качеству обслуживания.

Финансовые результаты Банка стабильно хорошие, все обязательства перед клиентами исполняются, рост показателей Банка идет согласно намеченным планам – я уверен, что положительные тенденции сохранятся надолго.

Татьяна Бахтерова

на правах рекламы


/ Крона-Банк /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное