В сентябре 2007 года в целях расширения инфраструктуры Банк приступил к созданию сети розничных офисов на территории Единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ). Розничные офисы (РО) — это специализированные отделения Банка Москвы без кассового узла, осуществляющие обслуживание физических лиц по полному перечню банковских услуг. При этом операции с наличными производятся в банкомате с функцией приема денежных средств, что позволит клиентам погашать кредиты, полученные в Банке Москвы, вносить и снимать наличные, оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги. В настоящее время в Москве действует 10 розничных офисов, расположенных на территории ЕИРЦ.
С 12 сентября по 25 ноября 2007 года в розничных офисах Банка было выдано кредитных продуктов на общую сумму более 21 млн. рублей. Так, один только РО «Вешняки» за тот же период предоставил займы частным лицам почти на 5 млн. рублей. Кроме того, активно ведется работа по привлечению вкладов и информированию населения о продуктах Банка: за два с небольшим месяца консультации специалистов РО получили более 14 тыс. человек.
«Добиться подобных показателей во многом удалось благодаря грамотной мотивации персонала розничных офисов, — говорит Управляющий директор блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Кирилл Алтухов. — Так, многие сотрудники самостоятельно разработали эффективные способы повышения продаж: к примеру, некоторые экономисты проводили встречи с потенциальными клиентами, рассказывали о продуктах Банка на производствах. Кроме того, нужно учитывать тот факт, что в спальных районах столицы (а именно там мы открываем РО) банковские услуги представлены довольно слабо: банки неохотно развивают сеть на окраинах».
Розничные офисы — это высокотехнологичные подразделения нового формата. Одно из основных преимуществ таких офисов — мобильность развертывания: на открытие отделения уходит порядка 6 месяцев, а в случае с РО срок сокращается до 2 месяцев. В Банке Москвы не исключают, что сеть РО будет развиваться не только в ЕИРЦ, но и на других площадках.
С 12 сентября по 25 ноября 2007 года в розничных офисах Банка было выдано кредитных продуктов на общую сумму более 21 млн. рублей. Так, один только РО «Вешняки» за тот же период предоставил займы частным лицам почти на 5 млн. рублей. Кроме того, активно ведется работа по привлечению вкладов и информированию населения о продуктах Банка: за два с небольшим месяца консультации специалистов РО получили более 14 тыс. человек.
«Добиться подобных показателей во многом удалось благодаря грамотной мотивации персонала розничных офисов, — говорит Управляющий директор блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Кирилл Алтухов. — Так, многие сотрудники самостоятельно разработали эффективные способы повышения продаж: к примеру, некоторые экономисты проводили встречи с потенциальными клиентами, рассказывали о продуктах Банка на производствах. Кроме того, нужно учитывать тот факт, что в спальных районах столицы (а именно там мы открываем РО) банковские услуги представлены довольно слабо: банки неохотно развивают сеть на окраинах».
Розничные офисы — это высокотехнологичные подразделения нового формата. Одно из основных преимуществ таких офисов — мобильность развертывания: на открытие отделения уходит порядка 6 месяцев, а в случае с РО срок сокращается до 2 месяцев. В Банке Москвы не исключают, что сеть РО будет развиваться не только в ЕИРЦ, но и на других площадках.




SIA.RU: Главное