В рамках реализации программы по совершенствованию уровня обслуживания потребителей электрической энергии ООО «Электросбыт» установил две сервисных стойки обслуживания абонентов в пос.Хомутово и на ц.Рынке г.Иркутска. Сервисная стойка - это пилотный проект ОАО «Иркутскэнерго», который представляет собой мобильный, но полноценный офис консультационного обслуживания и приема платежей за электроэнергию. Концепция данного мобильного офиса заключается в том, что Компания идет к потребителю, располагаясь в наиболее удобных и легкодоступных для клиентов местах расположения. По замыслу ОАО «Иркутскэнерго» - это крупные торговые комплексы, районные продовольственные рынки.
На сегодняшний день расчет потребления, сбор и учет платежей граждан за электрическую энергию на территории г.Иркутск и Иркутского района осуществляет ООО «Электросбыт» - дочерняя структура ОАО «Иркутскэнерго», обслуживающая более 202 тысяч абонентов – физических лиц.
Принцип работы сервисной стойки многофункционален, за счет единой автоматизированной информационной системы абонент может, как совершить платеж за электрическую энергию, так и получить сведения о текущем состоянии лицевого счета, проконсультироваться по вопросам оплаты и начислений. Первая сервисная стойка открылась и работает по сегодняшний день по адресу б-р Рябикова,32 «г», ТЦ «Ручей».
По словам Сергея Бабкина, директора фирмы «Энергосбыт» столь нестандартный формат разработан с учетом ориентации на клиента, его возможностей и, прежде всего, направлен на создание более комфортных и удобных условий оплаты за электрическую энергию. К примеру, в Хомутово численность абонентов электроэнергии составляет двух тысяч человек, которые оплачивают потребляемую электроэнергию в почтовых отделениях и в Сбербанке. По нашим прогнозам, появление такого удобного и мобильного офиса позволить увеличить уровень сбора платежей и повысить их регулярность. В селе Хомутово стойка обслуживания расположена по адресу: ул.Трактовая,1.
Абоненты электрической энергии проживающие на территории Иркутской области могут получить многие услуги и в дистанционном режиме, для этого создана информационно-справочная служба, которая работает ежедневно с 8ч. до 17ч., позвонив по телефону 8-800-100-9777 (звонок бесплатный), вы можете получить квалифицированный ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения.
Судя по итогам первого полугодия, с внедрением новых стандартов работы ОАО «Иркутскэнерго», а это проведение стимулирующих к оплате акций, появление более прогрессивных технических средств для осуществления платежей, таких как терминалы, сервисные стойки и пр. абоненты стали гораздо ответственнее относиться к своевременной оплате за потребленную электроэнергию. Уровень сбора платежей ООО «Электросбыт» за последних три месяца 2007 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 5 %. Об этом сообщает пресс-служба фирмы «Энергосбыт» ОАО «Иркутскэнерго».
На сегодняшний день расчет потребления, сбор и учет платежей граждан за электрическую энергию на территории г.Иркутск и Иркутского района осуществляет ООО «Электросбыт» - дочерняя структура ОАО «Иркутскэнерго», обслуживающая более 202 тысяч абонентов – физических лиц.
Принцип работы сервисной стойки многофункционален, за счет единой автоматизированной информационной системы абонент может, как совершить платеж за электрическую энергию, так и получить сведения о текущем состоянии лицевого счета, проконсультироваться по вопросам оплаты и начислений. Первая сервисная стойка открылась и работает по сегодняшний день по адресу б-р Рябикова,32 «г», ТЦ «Ручей».
По словам Сергея Бабкина, директора фирмы «Энергосбыт» столь нестандартный формат разработан с учетом ориентации на клиента, его возможностей и, прежде всего, направлен на создание более комфортных и удобных условий оплаты за электрическую энергию. К примеру, в Хомутово численность абонентов электроэнергии составляет двух тысяч человек, которые оплачивают потребляемую электроэнергию в почтовых отделениях и в Сбербанке. По нашим прогнозам, появление такого удобного и мобильного офиса позволить увеличить уровень сбора платежей и повысить их регулярность. В селе Хомутово стойка обслуживания расположена по адресу: ул.Трактовая,1.
Абоненты электрической энергии проживающие на территории Иркутской области могут получить многие услуги и в дистанционном режиме, для этого создана информационно-справочная служба, которая работает ежедневно с 8ч. до 17ч., позвонив по телефону 8-800-100-9777 (звонок бесплатный), вы можете получить квалифицированный ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения.
Судя по итогам первого полугодия, с внедрением новых стандартов работы ОАО «Иркутскэнерго», а это проведение стимулирующих к оплате акций, появление более прогрессивных технических средств для осуществления платежей, таких как терминалы, сервисные стойки и пр. абоненты стали гораздо ответственнее относиться к своевременной оплате за потребленную электроэнергию. Уровень сбора платежей ООО «Электросбыт» за последних три месяца 2007 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 5 %. Об этом сообщает пресс-служба фирмы «Энергосбыт» ОАО «Иркутскэнерго».




SIA.RU: Главное