О том, что МТС запускает систему онлайн-платежей, "Ъ" рассказала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Интерфейс сервиса "Онлайн-платеж", который размещен на сайте оператора в разделе "Пополнение счета", напоминает уличные терминалы по приему платежей. Он позволяет платить за различные услуги (связь, ЖКХ и проч.) с помощью банковских карт. Причем нет необходимости в предварительной регистрации банковской карты и личного кабинета. В МТС отмечают, что комиссия за использование сервиса ниже, чем в терминалах оплаты: она составляет от 0 до 3%, в то время как у терминалов комиссия доходит до 10%. Максимальная сумма одного платежа -- 15 тыс. руб., сумма разового платежа за услуги мобильных операторов ограничена 6 тыс. руб. К оплате принимаются карты Visa (в том числе персонализированная Visa Electron) и MasterCard всех банков.
"Темпы развития данного сервиса зависят от активности коммуникаций и удобства использования. В связи с незанятостью данной ниши рынка терминал вполне может рассчитывать на 5% рынка в ближайший год",-- считает ведущий разработчик Chronopay Денис Жалнин. Для МТС это уже не первый опыт в области электронных платежей: с ноября компания запустила услугу оплаты штрафов ГИБДД с помощью мобильного телефона.
По данным ВЦИОМа, 12% россиян имеют опыт покупок в интернете. Этот показатель включает все виды платежей, в том числе наличными деньгами при доставке товара, банковскими картами и электронными деньгами, при этом 17% всех платежей в интернете осуществляется с помощью банковских карт. Среди платежей с помощью банковских карт оплата телекоммуникационных услуг составляет более 25%.
Президент OE Investments (владеет крупнейшей в России системой моментальных платежей QIWI) Андрей Романенко считает, что сервис МТС не составит конкуренцию терминалам. "У них узкая аудитория, проект рассчитан на собственных абонентов. Более того, у нас гораздо больше компаний, услуги которых можно оплачивать. Мы над этим пять лет работаем, сейчас у нас более 5 тыс. партнеров. Заключить столько договоров -- задача непростая, так как с каждым приходится договариваться индивидуально",-- отметил господин Романенко.
"Темпы развития данного сервиса зависят от активности коммуникаций и удобства использования. В связи с незанятостью данной ниши рынка терминал вполне может рассчитывать на 5% рынка в ближайший год",-- считает ведущий разработчик Chronopay Денис Жалнин. Для МТС это уже не первый опыт в области электронных платежей: с ноября компания запустила услугу оплаты штрафов ГИБДД с помощью мобильного телефона.
По данным ВЦИОМа, 12% россиян имеют опыт покупок в интернете. Этот показатель включает все виды платежей, в том числе наличными деньгами при доставке товара, банковскими картами и электронными деньгами, при этом 17% всех платежей в интернете осуществляется с помощью банковских карт. Среди платежей с помощью банковских карт оплата телекоммуникационных услуг составляет более 25%.
Президент OE Investments (владеет крупнейшей в России системой моментальных платежей QIWI) Андрей Романенко считает, что сервис МТС не составит конкуренцию терминалам. "У них узкая аудитория, проект рассчитан на собственных абонентов. Более того, у нас гораздо больше компаний, услуги которых можно оплачивать. Мы над этим пять лет работаем, сейчас у нас более 5 тыс. партнеров. Заключить столько договоров -- задача непростая, так как с каждым приходится договариваться индивидуально",-- отметил господин Романенко.




SIA.RU: Главное