Новости

Кремль отгородят антирекламным щитом. В Москве будет три зоны, свободные от наружной рекламы

Комитет по рекламе правительства Москвы намерен создать в столице три зоны, полностью свободные от рекламы, объявил вчера на ежегодном расширенном заседании комитета его председатель Владимир Макаров. Первая зона, созданная до конца года, будет включать в себя территории, прилегающие к Кремлю: набережные, Моховую улицу, часть Воздвиженки, южную часть Тверской улицы, участок, где находилась гостиница "Россия", и улицы вокруг храма Христа Спасителя, а также ту
часть Замоскворечья, откуда открывается вид на Кремль, уточнил "Ъ" господин Макаров. Во вторую зону войдет пространство
вокруг Новодевичьего монастыря, в том числе часть улицы Лужники, а третья зона будет находиться в Коломенском, в нее попадет и часть Каширского шоссе, и проспект Андропова.

Все три зоны включают в себя объекты, занесенные в список природного и культурного наследия ЮНЕСКО.

По подсчетам господина Макарова, всего в трех зонах будет демонтировано около тысячи рекламоносителей всех форматов.

Рекламные места в центре -- одни из самых дорогих, отмечает гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По его оценке, в 2007 году на рекламоносителях, расположенных в первой зоне, было размещено рекламы на $10,8 млн, в Коломенском -- на $3,5 млн, возле Новодевичьего монастыря -- на $250 тыс. (объем всего столичного рынка наружной рекламы -- около $700 млн).

Это не первая инициатива московских властей по сокращению рекламных конструкций в городе. "Но такого масштабного плана еще не было",-- признает Андрей Березкин.

Тимур Ъ-Бордюг, Анна Ъ-Ануфриева, Сергей Ъ-Соболев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное