Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы. Как стало известно "Ъ", она приобрела компанию "Ситивидение", которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России, минимум за $10 млн, по экспертным оценкам.
О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера -- Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства "Балакирев медиа". По офисному телефону "Ситивидения" согласились соединить с господином Балакиревым, но не стали уточнять его должность. Сам Дмитрий Балакирев сказал "Ъ", что сможет прокомментировать "эту тему через несколько дней".
По словам источника, близкого к "Ситивидению", в каждом из 13 городов, где у компании есть собственные конструкции, ей принадлежит в среднем по три экрана.
Гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что рекламные экраны сегодня "модная
тема". "В США этот носитель развивается очень динамично,-- отмечает директор по продажам и развитию компании Simon Outdoor/Clear Channel Владимир Серкин.-- Сегодня у Clear Channel сети экранов существуют в 17 штатах против 11 полугодом раньше". По словам господина Березкина, круг рекламодателей у экранов не совпадает с традиционной наружной рекламой, здесь гораздо больше событийных рекламодателей. Данила Першин указывает, что на экранах размещается гораздо больше локальных клиентов -- малого и среднего бизнеса. "Рекламодатели еще не в полной мере оценили этот носитель из-за того, что они не до конца понимают, что им предлагают: ролики по уличному ТВ или статичные картинки с элементами динамики на цифровых щитах",-- говорит Андрей Березкин. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в Москве сейчас всего 66 экранов --
на 40% больше, чем весной 2007 года.
Тимур Ъ-Бордюг, Халиль Ъ-Аминов
О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера -- Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства "Балакирев медиа". По офисному телефону "Ситивидения" согласились соединить с господином Балакиревым, но не стали уточнять его должность. Сам Дмитрий Балакирев сказал "Ъ", что сможет прокомментировать "эту тему через несколько дней".
По словам источника, близкого к "Ситивидению", в каждом из 13 городов, где у компании есть собственные конструкции, ей принадлежит в среднем по три экрана.
Гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что рекламные экраны сегодня "модная
тема". "В США этот носитель развивается очень динамично,-- отмечает директор по продажам и развитию компании Simon Outdoor/Clear Channel Владимир Серкин.-- Сегодня у Clear Channel сети экранов существуют в 17 штатах против 11 полугодом раньше". По словам господина Березкина, круг рекламодателей у экранов не совпадает с традиционной наружной рекламой, здесь гораздо больше событийных рекламодателей. Данила Першин указывает, что на экранах размещается гораздо больше локальных клиентов -- малого и среднего бизнеса. "Рекламодатели еще не в полной мере оценили этот носитель из-за того, что они не до конца понимают, что им предлагают: ролики по уличному ТВ или статичные картинки с элементами динамики на цифровых щитах",-- говорит Андрей Березкин. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в Москве сейчас всего 66 экранов --
на 40% больше, чем весной 2007 года.
Тимур Ъ-Бордюг, Халиль Ъ-Аминов




SIA.RU: Главное