В условиях постоянно повышающегося роста грузоперевозок на ВСЖД, в период летнее путевых работ, когда движение поездов затруднено, перед магистралью стоит задача обеспечить 100% пропуск поездов. Одним из способов решения этой задачи является увеличение провозной способности дороги за счёт движения тяжеловесных или сдвоенных поездов.
Ежесуточно на ВСЖД запланировано движение более 4 соединённых поездов массой свыше 12 тыс. тонн на участках Иркутск-Тайшет, Слюдянка – Улан-Удэ. Решение о пропуске соединённых поездов массой свыше 12 тыс. тонн принято в связи с возросшим объёмом капитальных работ по реконструкции пути. Так, в текущем году будет отремонтировано на 420 км полотна больше, чем в 2007г. Таким образом, особое внимание будет уделено пропуску поездов в период проведения «технологических окон».
Организация вождения поездов повышенного веса и длины позволит более чем на 1,2% сократить количество отправленных грузовых поездов, и сократить расходы на содержание дополнительных локомотивов и локомотивных бригад.
Напомним, что сейчас вес поезда достигает 6,5 тыс.тонн. Вождение сдвоенных поездов позволит увеличить пропускную способность дороги в период летне-путевых работ.




SIA.RU: Главное