Financial Times Лондон, Великобритания
Google не сдержал обещания решить проблему интернет-маркеров
Ведущая мировая интернет-компания так и не смогла добиться реального прогресса в решении одной из самых противоречивых проблем в области охраны личных прав пользователей интернета, несмотря на то что еще год назад торжественно пообещала стать во главе борьбы с интернет-маркерами, более известными как cookies. Это подтверждает
предположение о том, что интернет-индустрия явно не хочет отказываться от сложившейся практики использования маркеров, широко применяемых в сетевой рекламе, которые, с другой стороны, несут в себе потенциальную опасность вторжения в личную жизнь пользователей.
Google не сдержал обещания решить проблему интернет-маркеров
Ведущая мировая интернет-компания так и не смогла добиться реального прогресса в решении одной из самых противоречивых проблем в области охраны личных прав пользователей интернета, несмотря на то что еще год назад торжественно пообещала стать во главе борьбы с интернет-маркерами, более известными как cookies. Это подтверждает
предположение о том, что интернет-индустрия явно не хочет отказываться от сложившейся практики использования маркеров, широко применяемых в сетевой рекламе, которые, с другой стороны, несут в себе потенциальную опасность вторжения в личную жизнь пользователей.




SIA.RU: Главное