Бизнес-афиша

Тренинг Евгения Горянского "Пятизвёздочный сервис в новых реалиях - 2024" (12+)

27 августа пройдёт авторский тренинг Евгения Горянского для всех, кто хочет освоить новые навыки и достичь профессионального роста "Пятизвёздочный сервис в новых реалиях - 2024". Пошаговая инструкция по построению системы клиентоцентричного сервиса нового формата.



Что вы получите на тренинге?

  • План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса
  • Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий
  • Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса
  • Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
  • Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
  • Антикризисные кейсы по клиентскому сервису


Спикер: Евгений Горянский, один из лучших сервисологов РФ; Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам; Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве; В 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).

Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов.

Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления).

Автор книг - «Продажи без тормозов» и «Активные продажи в сервисе».
Соавтор книг - «Клиентоориентированность без бюджета» Том 2. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно и «Клиентоориентированность без бюджета» Том 1. 70 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно.

ПРОГРАММА:
Сервис-2024: перезагружаем систему клиентоцентричности.

  • Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности.
  • Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает.
  • Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира.
  • Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях.
  • Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее.
  • Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь.
  • Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
  • Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2024.
  • Табу-2024: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться.
  • Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов.
  • Дорожная карта сервиса-2024 - создаём проект для себя и компании.


По итогу обучения участники смогут:

  1. Создать пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата.
  2. Создать новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2024.
  3. Получить перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений.
  4. Узнать речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов.
  5. Узнать примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов.
  6. Задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета».
  7. Создать Пошаговый план действий, который внедрят после тренинга.

СТОИМОСТЬ:
Тариф "БИЗНЕС" - 16 900 рублей
Тариф "СТАНДАРТ" - 14 900 рублей
Тариф "КОМАНДА" (от 3-х участников) - 12 900 рублей

Мероприятие пройдёт в конференц-зал «BROWN HALL», ГК «Звезда» (ул. Ядринцева, 1). С 09:30 до 18:00
Ссылка на мероприятие
Организатор: Бизнес-Технологии, +7 902 5 151 961


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное