На деловой радиостанции Business FM в прямом эфире состоялось интервью Члена Правления, Директора дирекции малого и среднего бизнеса Банка «Электроника» Елены Васильевой. Интервью было посвящено стратегии работы Банка с компаниями малого и среднего бизнеса.
Как рассказала г-жа Васильева, предприятия малого и среднего бизнеса имеют большой потенциал роста, соответственно будет расти и потребность в качественном обслуживании этого сегмента бизнеса.
На сегодня доля малого и среднего бизнеса составляет всего лишь 12% ВВП России, что значительно отстает от соответствующих показателей в развитых странах. Вдобавок проявляет интерес к малому и среднему бизнесу руководство страны, обещая поддержку и снижение административного давления.
Ориентируясь на перспективы роста данного сегмента, Банк «Электроника» в 2007 году выделил обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса в отдельную линию с собственным суббрендом «Электроника B2B». Первые специализированные офисы появились уже в декабре прошлого года.
По словам г-жи Васильевой, основные клиенты Банка – предприятия из сферы торговли, обслуживания, строительства, то есть те компании, которые работают непосредственно с потребителем. Для них Банк разработал максимально удобные и доступные банковские продукты.
Как отметила Елена Васильева, для предприятий малого и среднего бизнеса в первую очередь важна простота получения услуги (объем необходимых документов) и скорость принятия решения. В Банке «Электроника» пакет документов сведен к минимуму, а решение о выдаче кредита принимается в течение 3 дней.
Как правило, по словам г-жи Васильевой, компании, которые приходят в Банк за разовой услугой, остаются в нем надолго. Банк растет и развивается вместе с ними.
Как рассказала г-жа Васильева, предприятия малого и среднего бизнеса имеют большой потенциал роста, соответственно будет расти и потребность в качественном обслуживании этого сегмента бизнеса.
На сегодня доля малого и среднего бизнеса составляет всего лишь 12% ВВП России, что значительно отстает от соответствующих показателей в развитых странах. Вдобавок проявляет интерес к малому и среднему бизнесу руководство страны, обещая поддержку и снижение административного давления.
Ориентируясь на перспективы роста данного сегмента, Банк «Электроника» в 2007 году выделил обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса в отдельную линию с собственным суббрендом «Электроника B2B». Первые специализированные офисы появились уже в декабре прошлого года.
По словам г-жи Васильевой, основные клиенты Банка – предприятия из сферы торговли, обслуживания, строительства, то есть те компании, которые работают непосредственно с потребителем. Для них Банк разработал максимально удобные и доступные банковские продукты.
Как отметила Елена Васильева, для предприятий малого и среднего бизнеса в первую очередь важна простота получения услуги (объем необходимых документов) и скорость принятия решения. В Банке «Электроника» пакет документов сведен к минимуму, а решение о выдаче кредита принимается в течение 3 дней.
Как правило, по словам г-жи Васильевой, компании, которые приходят в Банк за разовой услугой, остаются в нем надолго. Банк растет и развивается вместе с ними.




SIA.RU: Главное