В Иркутской области на ближайшее время запланирована реконструкция федеральных автодорог М-53 и М-55. Как сообщил на пресс-конференции заместитель губернатора Иркутской области Сергей Брилка, трассу М-53 «Байкал» будут расширять, на многих участках усиливать дорожное полотно.
В проект реконструкции входит строительство на трассе объездных дорог вокруг городов. Так, в настоящее время строятся объездные дороги вокруг Тайшета и Иркутска (от Вересовки до Шелехова), планируется сдать их в эксплуатацию в 2010 году. К этому же сроку на трассе М-53 будут ликвидированы участки без асфальта. Например, в районе Тайшета асфальтом покроют 38 км дороги.
Трасса М-53 проходит по Иркутской области от границы с Красноярским краем и до границы с Республикой Бурятия. «Трасса «Байкал» очень важна для Иркутской области, в том числе, она нужна для быстрой транспортировки грузов. На перевозку по железной дороге уходит слишком много времени: нужно долго формировать составы, загружать, разгружать вагоны. Небольшие партии грузов гораздо удобнее возить по автомагистралям. Так что качество полотна М-53 необходимо улучшать», - сказал Сергей Брилка.
На трассе М-55, сообщил заместитель губернатора, в ближайшее время будет сдан в эксплуатацию участок в районе железнодорожной станции Глубокая. Там построили путепровод и подходы к нему. На нескольких участках трассы намечена реконструкция, в том числе распрямление дорожного полотна. На ремонт и строительство М-53 и М-55 на территории Иркутской области из федерального бюджета в этом году выделено 1,5 млрд. рублей.
Вопросы развития транспортной сети Иркутской области будут обсуждаться на V Байкальском экономическом форуме на круглом столе «Реализация инфраструктурных проектов: основа стратегии экономического развития регионов Сибири и Дальнего Востока». На этом мероприятии, сообщил Сергей Брилка, Иркутская область намерена добиться увеличения федерального финансирования дорог Сибири. Сергей Брилка также рассказал, что в сентябре этого года администрация Иркутской области вынесет на сессию Законодательного собрания предложение о переводе дорог, находящихся в введении региона, на федеральные нормативы содержания. «В этом случае можно будет добиться, чтобы федеральные ассигнования на дороги были увеличены», - сказал заместитель губернатора. Об этом сообщает пресс-центр БЭФ.
В проект реконструкции входит строительство на трассе объездных дорог вокруг городов. Так, в настоящее время строятся объездные дороги вокруг Тайшета и Иркутска (от Вересовки до Шелехова), планируется сдать их в эксплуатацию в 2010 году. К этому же сроку на трассе М-53 будут ликвидированы участки без асфальта. Например, в районе Тайшета асфальтом покроют 38 км дороги.
Трасса М-53 проходит по Иркутской области от границы с Красноярским краем и до границы с Республикой Бурятия. «Трасса «Байкал» очень важна для Иркутской области, в том числе, она нужна для быстрой транспортировки грузов. На перевозку по железной дороге уходит слишком много времени: нужно долго формировать составы, загружать, разгружать вагоны. Небольшие партии грузов гораздо удобнее возить по автомагистралям. Так что качество полотна М-53 необходимо улучшать», - сказал Сергей Брилка.
На трассе М-55, сообщил заместитель губернатора, в ближайшее время будет сдан в эксплуатацию участок в районе железнодорожной станции Глубокая. Там построили путепровод и подходы к нему. На нескольких участках трассы намечена реконструкция, в том числе распрямление дорожного полотна. На ремонт и строительство М-53 и М-55 на территории Иркутской области из федерального бюджета в этом году выделено 1,5 млрд. рублей.
Вопросы развития транспортной сети Иркутской области будут обсуждаться на V Байкальском экономическом форуме на круглом столе «Реализация инфраструктурных проектов: основа стратегии экономического развития регионов Сибири и Дальнего Востока». На этом мероприятии, сообщил Сергей Брилка, Иркутская область намерена добиться увеличения федерального финансирования дорог Сибири. Сергей Брилка также рассказал, что в сентябре этого года администрация Иркутской области вынесет на сессию Законодательного собрания предложение о переводе дорог, находящихся в введении региона, на федеральные нормативы содержания. «В этом случае можно будет добиться, чтобы федеральные ассигнования на дороги были увеличены», - сказал заместитель губернатора. Об этом сообщает пресс-центр БЭФ.




SIA.RU: Главное