По его словам, это очень большая сумма, но она необходима для модернизации производства, которые сейчас находятся в очень тяжелом состоянии. Он отметил, что самый большой объем средств необходим в первый год реализации программы, чтобы обеспечить стартовых заказ, закупку материалов и комплектующих.
А.Федоров добавил, что привлечь серьезные заемные средства на рынке без поддержки государства компании очень сложно, а для разворачивания серийного производства необходим значительный стартовый капитал. "Уверен, что эта сумма будет обсуждаться и уточняться. Мы в свою очередь используем все возможности для привлечения заемных средств", - сказал А.Федоров. Глава ОАК добавил, что в первую очередь средства необходимы для модернизации и начала серийного производства самолетов Ил-96 и Ту-204-214, а также для создания современной эффективной сети после продажного обслуживания самолетов.
По его словам, из числа других проектов "более-менее обеспечен финансированием" проект самолета SuperJet, который получил значительную поддержку государства. Кроме того, были выделены значительные средства на проведение НИОКР по самолету МС-21, который должен стать основным пассажирским самолетом, выпускаемым компанией, и будет выведен ОАК на рынок в 2014-2015 гг.
Всего, по словам А.Федорова, в ближайшие 5 лет ОАК планирует выйти на производство 60-70 самолетов в год, а в период до 2015 г - до 100 самолетов в год.
Прайм-ТАСС 29.01.2007




SIA.RU: Главное