Новости

«Ростелеком» открыл в Братске новый центр продаж и обслуживания

Промышленный Братск стал первым городом в регионе, в котором открылся офис компании принципиально нового формата - 28 мая в центре Братска по адресу: ул. Подбельского, 47 открылся центр продаж и обслуживания.

Проект обновленного  центра продаж и обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые  подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет  возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.

С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства.

При входе в центр расположена зона «24», которая  оформлена  элементами графики  из логотипа компании «Ростелеком»  для поддержания коммуникации бренда с посетителями офиса, ожидающими свою очередь.  Тут же   расположены банкоматы, платежные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг. Клиенты ожидают свою очередь на удобных местах  посетителей  - «островках отдыха», с которых можно посмотреть телевизор в зоне «Для дома». Два уютных дивана представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги «Интерактивное телевидение», протестировать ее работу, а также получить ответы на свои вопросы у консультанта компании.

Основная зона  центра  - зона «Обслуживание». Она расположена в центральной части основного зала и разделена на две локации. Справа - стойка  экспресс-обслуживания  для  посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании. Слева – удобные сидячие места, рассчитанные на работу по заключению  договоров,  переоформлению, смену тарифного плана.  В правой стороне от входа расположено основное новшество центра - зона  «Экспо», в которой на открытой витрине выставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелеком» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Во втором зале офиса расположена зона обслуживания корпоративных клиентов: зона «Бизнес».

В комфортном помещении центра предусмотрены бесплатный wi-fi, система электронной очереди и возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно. Центр работает по удобному для посетителей графику. С клиентами ведут работу  квалифицированные  специалисты в области продаж и обслуживания.

«Очень приятно, что город Братск снова в Иркутской области стал первым, а мы, братчане, любим что-то новое. Именно в нашем городе появился первый офис компании ОАО «Ростелеком», это, конечно, оценят жители нашего города, оценит коллектив и администрация. Радует, что руководство организации рассматривает и другие территории нашего города для открытия еще одного офиса. Уверена, что услуги компании будут востребованы жителями Братска.  Я хочу пожелать, чтобы новые технологии, которые сегодня применяются Вами, постоянно совершенствовались, чтобы удачно развивался Ваш бизнес», отметила глава администрации г. Братска Елена Гольцварт.

«Повышение качества обслуживания клиентов в нашей работе – одно из приоритетных направлений. Именно с этой целью компания и создает современные фирменные сервисные центры, -  подчеркнул директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Основная задача - высокий и качественно новый уровень работы с населением, а также целенаправленные действия по увеличению объема оказываемых традиционных, основанных на современных технологиях услуг связи».

Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе  ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное