Входящая в британскую коммуникационную группу Aegis сеть агентств Carat обновила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. В частности, в РФ затраты на рекламу в целом в этом году вырастут на 12,2%, до 394 млрд руб., уточнили "Ъ" в московском офисе Carat. Расходы на телерекламу увеличатся на 10%, до 186 млрд руб., на радио -- на 15%, до 19,7 млрд руб., на интернет -- на 28%, до 85,2 млрд руб., на наружную рекламу -- на 9%, до 48,4 млрд руб. Зато рекламные доходы издателей газет останутся на прежнем уровне, составив 24,8 млрд руб., а журналов -- и вовсе снизятся на 2%, до 23,2 млрд руб.
Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное