В 2013 году в Байкальском регионе было переформатировано более 50 офисов Сбербанка. Большая часть обновленных офисов открылась в Иркутской области. Об этом на пресс-конференции по итогам 2013 года рассказали топ-менеджеры Иркутского отделения Сбербанка.
«В Сбербанке клиенту должно быть удобно, комфортно, ему должно хотеться прийти туда снова. Этим требованиям и соответствуют наши переформатированные офисы, там тепло и уютно, – рассказала Ирина Цыганкова, заместитель управляющего Иркутским отделением ОАО «Сбербанк России». – Касается это и офисов самообслуживания».
По словам управляющего Иркутским отделением Сбербанка Евгения Елисеева, офисов самообслуживания в Иркутске, пожалуй, больше, чем в любом другом городе. В месяц на каждом устройстве самообслуживания производится до трех тысяч операций. «Клиенты голосуют ногами, этот формат им удобен, – пояснил Евгений Елисеев. – Мы, может, идем на какие-то дополнительные расходы, обслуживая многочисленные офисы самообслуживания, но за счет них повышается лояльность клиентов к Сбербанку – и они приходят к нам за другими услугами».
Одной из главных тенденций последних лет, как рассказали на пресс-конференции, стало укрупнение филиалов. Так, еще недавно в микрорайоне Солнечном было три небольших филиала, теперь – один, площадью свыше 700 квадратных метров. «С точки зрения пешей доступности мы становимся дальше, но открывая большой, полифункциональный офис, с соответствующей штатной численностью, мы добиваемся нужного – высокого – качества услуг», – отметил Евгений Елисеев.
Управляющий Иркутским отделением Сбербанка обратил внимание журналистов и на офис на Гоголя. «Это – офис-трансформер, – рассказал Евгений Елисеев. – Все рабочие места модулируемые, буквально за ночь офис может полностью измениться. Благодаря этому, мы можем, в зависимости от клиентопотока, менять модель обслуживания. Наступают дни пенсионных выплат – высаживаем больше специалистов по этому профилю и так далее. За этим – будущее».




SIA.RU: Главное