«У нас было 75 квадратных метров арендованного офиса, два менеджера по продажам, пять месяцев до выхода продукта на рынок… В целом, все шло путем, пока арендодатель совсем не свихнулся и не выставил нас на улицу...».
Запустить хороший продукт часто не означает начать так же его хорошо продавать. В прошлом году Промсвязьбанк улучшил условия по одному из своих флагманских кредитов для малого бизнеса – коммерческой ипотеке. Пиарщики банка, по всей видимости, решили, что одних конкурентных преимуществ продукта недостаточно для его успешного продвижения. Они решили нетривиальным способом рассказать о том, чем же так хороша бизнес-ипотека именно в ПСБ.
В результате в интернете появилось вирусное видео, в котором герои легендарного Тарантино в свойственной им манере доказывают российским предпринимателям, почему аренда – это не для «реальных бизнесменов».
Посмотреть ролик можно здесь:




SIA.RU: Главное