Начался второй этап работа по устройству временного моста для обеспечения проезда через реку Балей у деревни Баруй Иркутского района.
По словам начальника мостостроительного участка Анатолия Ткача, ещё в первых числах мая перебраться на противоположную сторону реки жители деревни могли по старому мосту, сейчас же попасть с одного берега на другой можно только по специально построенной временной дороге. Такое положение сложилось из-за того, что 6 мая специалисты мостостроительного участка ОАО «Дорожная служба Иркутской области» разобрали старое пролетное строение.
Старому мосту через реку Балей – около 25 лет. После обследования, проведённого Дирекцией по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области, свайное поле искусственного сооружения было признано непригодным для дальнейшей эксплуатации. Мост полностью исчерпал свой ресурс, считают специалисты.
Работы на объекте мостостроители начали ещё в апреле 2014 года. Первым делом были обустроены строительная площадка и вахтовый посёлок, потом построена дублирующая дорога. В первых числах мая дорожники сняли старый асфальт, демонтировали блоки накладных тротуаров. Для разборки швов между балками пролетного строения работу пришлось проводить в два этапа, так как одновременный демонтаж всех швов мог привести к обрушению балок. Большая часть была удалена 3 мая с использованием гидромолота, а остальное специалисты доработали вручную.
Основные работы начались рано утром 6 мая. Сначала, используя экскаваторный комплекс, были подготовлены площадки для установки автокранов с обеих сторон. С их помощью было демонтировано 6 пролетов по 17 метров. Через несколько дней мостовики приступят к подготовке площадки для буронабивных свай, а затем и к монтажу конструкции нового моста.
По словам начальника мостостроительного участка ДСИО, все работы должны быть завершены в 2014 году. Для жителей деревни будет построен 26 метровый металлический мост из инвентарных элементов САРМ. Движение по мосту будет однополосным. Существующие подходы к мосту будут отремонтированы на расстоянии 25 м от начала и конца моста. Регуляционные сооружения будут представлены конусами насыпей. Конуса будут уплотнены, отсыпаны из дренирующего грунта с коэффициентом фильтрации не менее 2 м/сутки, а также усилены двумя слоями геотекстиля «Дорни». Откосы конусов укрепят матрацами «Рено» с каменным заполнением.
По информации пресс-центра Дорожной службы Иркутской области




SIA.RU: Главное