О новых возможностях "Яндекс.Маркета", которые скоро станут доступны покупателям и онлайн-ритейлерам, на конференции YaC/m-2014 рассказал руководитель сервиса Алексей Авдей. В их числе -- организация предоплаты товара банковской картой или "Яндекс.Деньгами". Это поможет избежать кассового разрыва -- магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не когда покупка дойдет до человека, считают в "Яндексе". Организацию доставки может взять на себя компания MultiShip, с которой "Яндекс" начал работать в начале года, купив за $1 млн ее программное обеспечение и вложив в ее развитие еще несколько миллионов (точная сумма сделки не раскрывалась). Кроме того, вводится система персональных рекомендаций, основанная на машинном обучении. Она будет анализировать данные о предыдущих покупках пользователя и его поисковых запросах. Наконец, для защиты своих интересов покупатели смогут воспользоваться арбитражем: если магазин не может решить вопрос в течение трех дней, недовольный покупатель вправе привлечь представителя "Яндекс.Маркета", который и примет решение.
Для интернет-магазинов, которые захотят воспользоваться новыми возможностями "Яндекс.Маркета", компания установила комиссию в размере 3% от стоимости товара, где 1% приходится на сам заказ, а еще 2% -- на процессинг оплаты. Это минимальный показатель по сравнению с другими агрегаторами, утверждают в "Яндексе". "Цель -- помочь российским интернет-магазинам решить основные проблемы: избавиться от зависающих денег, не сужать круг клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием",-- говорит господин Авдей.




SIA.RU: Главное