Российский авторынок в 2014 году упадет гораздо сильнее тех 5%, которые прогнозировались с начала года, - таковы прогнозы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на АЕБ, в первом полугодии рынок легковых автомобилей и LCV в России упал на 7,6%, до 1,23 млн машин (падение в июне - 17,3%, до 199,4 тыс. машин). Учитывая негативный тренд, АЕБ скорректировала прогноз на 2014 год: по мнению ассоциации, российский авторынок упадет на 12%, до 2,45 млн машин, в том числе сразу на 16% и до 1,2 млн машин во втором полугодии.
Как складывает ситуация в Иркутске? Какие марки показывают наибольшее падение? И как будет складываться ситуация дальше? С такими вопросами Сибирское Информационное Агентство обратилось к Эдуарду Борисову, эксперту в области авторитейла на региональном рынке.
Эдуард Борисов:
Иркутский авторынок за 5 месяцев упал на 10%. Идет активное перераспределение рынка: «японцы» растут на фоне спада продаж по европейским и американским брендам, также просела часть отсталого по дизайну корейского сегмента (Daewoo, SsangYong).
Очень интересное время, но оно заставляет напрягаться, думать, что же будет завтра. Я считаю, что рынок еще просядет на 3-5%, и по году падение может дойти до 13-14 % по сравнению с 2013 годом. Зато это на руку сильным брендам и дилерам в регионе, так как иркутский рынок сегодня перенасыщен игроками.




SIA.RU: Главное