По этому показателю Иркутская область уступает многим регионам России, сообщает Иркутскстат.
Сейчас, когда стадия товарного насыщения осталась позади, другими стали доходы населения, их покупательная способность и потребительские предпочтения, люди хотят не просто осуществлять покупки, но и приятно проводить время. Такую возможность предоставляют современные супермаркеты и торгово-развлекательные центры. За 2013 год в Иркутской области введены в действие новые торговые объекты (площадью 4,2 тыс. кв. м), торгово-развлекательные центры (56,9 тыс. кв. м), автоцентры (2,4 тыс. кв. м) и предприятия общественного питания на 300 посадочных мест, сообщает Иркутскстат.
За последние десять лет активно растет количество фирменных торговых сетей – это региональные, общероссийские и глобальные торговые сети. В мае 2014 доля сетевых организаций в обороте розничной торговли Иркутской области в составила 14,5%. В среднем по России этот показатель выше – 22,7%, при этом в 35-х регионах доля сетевых торговых структур превышает среднероссийский уровень, а в 4-х субъектах они обеспечивают менее 5% оборота розничной торговли.




SIA.RU: Главное