Новости

Геннадий Тимченко решил заняться соковым бизнесом

Геннадий Тимченко решил заняться соковым бизнесом. Как стало известно "Ъ", подконтрольная ему "Акваника" начнет продажи премиальных соков под торговой маркой Mugo. Бренд для "Акваники" придумал Вадим Касьянов, создавший одну из самых успешных в России водок "Зеленую марку". Продажи соков в России по итогам прошлого года составили 160 млрд руб.

О том, что "Акваника" готовит запуск линейки соков, "Ъ" рассказал менеджер одной из компаний, специализирующихся на продаже напитков. По словам гендиректора "Акваники" Владимира Иванова, отгрузки Mugo дистрибуторам начнутся на следующей неделе, а в рознице она должна появиться в течение месяца. По словам еще одного источника "Ъ", разработкой бренда соков занимался известный маркетолог Вадим Касьянов.

Для "Акваники", специализирующейся на производстве безалкогольных напитков, Mugo станет первой соковой маркой в портфеле. Линейка (яблоко, вишня, апельсин) выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,33 л и 0,75 л.  В рознице, по его словам, цена бутылки 0,75 л будет около 100 руб. Согласно сайту сети магазинов "Седьмой континент", сейчас в этой ценовой категории продаются соки Pago, которые в России по лицензии с австрийской Pago International GmbH производит Московская пивоваренная компания на своем заводе в Мытищах. Не исключено, что частично сырье для соков Mugo будет поставлять краснодарский производитель яблок "Алма Холдинг", в котором Volga Group приобретает 40%.

Олег Трутнев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное