Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направит запросы ВГТРК, "Первому каналу", "Газпром-медиа" и "Национальной Медиа Группе" (НМГ) с требованием раскрыть структуру сделки по созданию единого селлера рекламы, который будет работать под брендом Vi, рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. "В течение этой или в начале следующей недели мы отправим запрос всем участникам этой сделки",-- сказал господин Кашеваров. По его словам, цель запросов -- выяснить, требует ли сделка согласования с ФАС. В случае необходимости согласования ФАС может вынести предписания по сделке, так как доля совместного предприятия на рекламном рынке превысит 35%. "Если опираться на данные АКАР, то доля составит более 45%",-- уточнил Андрей Кашеваров. Ранее крупнейшие российские медиахолдинги ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и НМГ объявили об объединении продаж рекламы. Компании договорились о создании селлера на паритетных началах, через которого будет продаваться весь рекламный инвентарь. Селлер планирует оказывать аналогичные услуги другим медиа.
"Прайм"
Новости
ФАС проверит консорциум Vi
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



