ОАО «Международный аэропорт Иркутск» заявил о возможности возобновить перелеты по маршруту Иркутск-Ольхон только весной 2015 года. Как сообщил «МК Байкал» первый заместитель генерального директора ОАО «Международный аэропорт Иркутск» Олег Пастухов сегодня, 10 октября, посадочная площадка на Ольхоне работает в весенне-летний период и только в светлое время суток, поскольку там отсутствуют посадочные огни и снегоуборочные машины, а приобретать их при нерегулярных полетах не имеет смысла.
«При отсутствии постоянного спроса на полеты на остров Ольхон для обеспечения периодических — разовых — полетов экономически невыгодно выполнять мероприятия для зимнего содержания посадочной площадки», — отметил Олег Пастухов.
Он также подтвердил, что в Хужире действительно возникала ситуация с временным отсутствием начальника посадочной площадки, о чем ранее «МК Байкал» говорил генеральный директор магаданской авиакомпаниии «Сибирская легкая авиация» Андрей Богданов. В июле этого года авиакомпания выполнила два рейса Иркутск-Ольхон, потом приостановила полеты после того, как уволился начальник посадочной площадки Хужира. Между тем, по словам Олега Пастухова, сейчас в ОАО «Международный аэропорт Иркутск» есть три специалиста со всеми необходимыми документами для выполнения этих обязанностей. Однако теперь закончился сезон, когда можно выполнять авиарейсы на остров.
Как сообщал «МК Байкал», стартовые рейсы из Иркутска на Ольхон были выполнены авиакомпанией «Сибирская легкая авиация» 25 и 27 июля. Самым первым рейсом на остров вылетело 12 человек, обратно — семь. Билеты продавались по цене 3-4 тыс. рублей.
Рейсы выполнялись на самолете Ан-28, который был произведен в 1990 году в Польше для тяжелых советских условий с малоразвитой инфраструктурой. Самолет создан для местных воздушных линий и имеет возможность выполнять полеты при температуре от +40 до -50 градусов. Данное судно рассчитано на 15 пассажиров.




SIA.RU: Главное