Доля клиентов, которые считают платежи в Сбербанке удобными и выгодными, выросла в 2014 году до 66%. Об этом на брифинге заявил Станислав Сушков, менеджер сектора развития платежных сервисов управления Банк XXI Байкальского банка Сбербанка.
Как рассказал Станислав Сушков, безналичные платежи сегодня являются приоритетным направлением для Сбербанка. В банке развита система разнообразных платежных сервисов – мобильных, удобных, позволяющих экономить и деньги, и время клиентов. Это и терминалы самообслуживания, и Сбербанк-ОнЛ@йн, и мобильный банк, и популярная услуга «Автоплатеж».
«У нас важный принцип – все для клиентов, – подчеркнул Станислав Сушков. – Мы смотрим, чего они хотят, подстраиваемся, создаем удобства».
По данным опросов, в 2014 году доля клиентов, которые считают платежи в Сбербанке удобными и выгодными, достигла 66%.
По словам Станислава Сушкова, в 2014 году клиенты Байкальского банка Сбербанка совершили 67 млн безналичных платежей. «На совершение каждого такого платежа наличными через кассу в банке ушло бы порядка 10 минут. С помощью нехитрой математики можно подсчитать, что, благодаря платежным сервисам, мы в 2014 году сэкономили 1277 лет жизни наших клиентов. И это все из-за того, что клиентам больше не нужно идти в офис», – рассказал Станислав Сушков.
«Оплата услуг и Сбербанк – почти синонимы»
«Автоплатеж»: подключил – и забыл. Сбербанк расширяет сферу применения популярной услуги




SIA.RU: Главное