Новости

В Иркутской области теперь о прибытии посылки будут сообщать по телефону

В целях улучшения качества обслуживания и удобства клиентов УФПС Иркутской области – филиал ФГУП «Почта России» запустил систему автодозвона, которая позволит оперативно сообщать клиентам о прибытии почтового отправления адресату.

Как сообщает пресс-служба УФПС Иркутской области, оператор с помощью простого веб-интерфейса отправит голосовое сообщение на номер телефона адресата, где сообщит, в какое именно почтовое отправление пришла посылка и назовет его адрес. После получения такого сообщения клиент сможет, не дожидаясь почтальона, направиться в названное отделение почты и получить отправление.

Для использования системы автодозвона отправителю необходимо указать контактный номер телефона адресата на почтовом отправлении. При оформлении международного почтового отправления или EMS-отправления указание контактного номера телефона получателя является обязательным условием в отличие от внутренних почтовых отправлений (по России). В связи с этим для успешного оперативного оповещения адресатов Почта России рекомендует своим клиентам при заполнении бланка указывать на свободном месте контактный телефон (мобильный или домашний) получателя.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное