Депутаты Думы Иркутска и специалисты городской администрации рассмотрели на заседании постоянной комиссии по вопросам градостроительства, архитектуры и дизайна вопрос о снижении интенсивности транспортного потока в районе улиц Маяковского, Боткина, Джамбула и 2-я Железнодорожная.
По словам и.о. заместителя председателя - начальника департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска Владимира Малышева, оптимизации движения транспорта по проблемному транспортному узлу будут способствовать следующие мероприятия:
- устройство канализированного пересечения улиц Маяковского, Челнокова и Джамбула (съезд к Глазковскому мосту);
- изменение схемы организации движения по переулку Спортивному (ликвидация светофорного регулирования);
- устройство дополнительной полосы по улице Боткина для движения общественного транспорта;
- выделение полосы движения общественного транспорта по улице Джамбула;
- увеличение радиуса поворота на пересечении улиц Боткина и 2-я Железнодорожная.
Для реализации данных мероприятий потребуется разработка проекта организации движения и формирование сметной документации. Ориентировочно их стоимость будет определена до конца августа с целью включения данных затрат в проект бюджета города Иркутска 2016 года.
Администрация Иркутска также предложила рассмотреть изменение схемы движения общественного транспорта с улицы Гоголя на улицу Касьянова с выездом на Глазковский мост через улицу Профсоюзную, чтобы разгрузить улицу Маяковского. Депутаты это предложение поддержали.
Концепция разгрузки транспортного узла на улицах Боткина, Джамбула, Маяковского и 2-я Железнодорожная будет предоставлена депутатам в сентябре 2015 года, сообщает пресс-служба администрации города Иркутска.




SIA.RU: Главное