Читайте также:
Средний срок эксплуатации в России новых легковых автомобилей в 2015 году вырос по сравнению с 2014-м на два месяца -- до 56 (4,7 года), сообщает агентство "Москва" со ссылкой на материалы июньского исследования "Автостата". В том числе срок эксплуатации нового автомобиля из премиального сегмента первым владельцем составил 37 месяцев (3,1 года), а автомобиля из массового сегмента -- в полтора раза больше, 57 месяцев (4,8 года).
Аналитики прогнозируют, что в дальнейшем срок эксплуатации легковых машин может увеличиться на один-два года.
Кроме того, в июне на 29,7% снизились продажи легковых автомобилей и LCV, до 140,2 тыс. машин, по сравнению с июнем прошлого года, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По прогнозу АЕБ, по итогам 2015 года ожидается снижение российского авторынка на 36%, до 1,55 млн машин. Падение продаж привело к тому, что ряд крупных автодилерских холдингов столкнулись с затовариванием: производители требуют выкупать больше машин, чем получается продать. Общий объем нераспроданных стоков уже достиг примерно 100 тыс. машин.