За первое полугодие 2015 года на Едином портале государственных услуг зарегистрировались более 12,5 тысяч жителей Иркутской области. Так, на данный момент общее количество «электронных граждан» Приангарья превышает 280 тысяч.
Наиболее популярными среди жителей Иркутской области являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России.
Среди услуг, оказываемых региональными исполнительными органами власти, наиболее востребованными стали прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение и расторжение брака, усыновление и т. д.), а также переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.
«Иркутяне и жители области все больше предпочитают комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, что значительно экономит время и нервы, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», - отмечает директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
На портал государственных услуг регулярно добавляются новые региональные и муниципальные электронные сервисы для жителей Иркутской области.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «Облачных вычислений». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.
Выдача кодов доступа осуществляется в Удостоверяющем Центре по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 61. Код доступа выдается бесплатно. Для его оформления необходимы паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.




SIA.RU: Главное