Как сообщили вчера представители "Т2 РТК Холдинга", компания построила 5 тыс. базовых станций 3G и 2 тыс.-- стандарта 4G, которые должны охватить покрытием 90% жителей в столице и 75% -- в Подмосковье. На этапе запуска сети, когда в ней немного абонентов, этого будет достаточно, чтобы качество было сопоставимым с конкурентами, у которых больше станций в столичном регионе, считают в "Т2 РТК Холдинге". В этом и следующем году оператор продолжит строительство сети. Так, в 2016 году запланировано строительство сети в метрополитене (пока сеть работает на пяти станциях).
Тарифы ООО "Т2 РТК Холдинг" в Московском регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у "большой тройки", сообщил вчера директор компании по маркетингу Роман Володин.
Абоненты могут выбрать из трех тарифных планов линейки "Черный", тарифных планов "Оранжевый" и "Интернет для устройств", сегменту b2b предложат еще четыре тарифа. К настоящему времени 30 тыс. жителей региона оформили предзаказ на подключение к оператору, 600 тыс. человек получили сертификаты, позволяющие получить скидку 1,2 тыс. руб. на оплату услуг связи при подключении.
"Т2 РТК Холдинг" был создан в 2014 году в результате объединения "Tele2 Россия" и мобильных активов "Ростелекома". Это позволило "Tele2 Россия" выйти в новые регионы, в том числе компания получила лицензии 3G и 4G в Москве.
В компании не раскрывают прогноза по количеству абонентов в Москве и области. По данным ACM-Consulting, "Т2 РТК Холдинг" занимает 14% российского сотового рынка и 0,3% -- московского (речь идет об абонентах "Скай Линка"). Столичный рынок фактически поровну поделен между "Вымпелкомом" (34%), МТС (34%) и "МегаФоном" (32%). Партнер ACM-Consulting Антон Погребинский считает, что, учитывая высокий уровень оттока, "большая часть базы может метаться от одного оператора к другому". По оценке аналитика ФК "Открытие" Александра Венграновича, "Т2 РТК Холдинг" может претендовать на 10% московского рынка.
"Тарифы компании оказались не настолько агрессивны. Вопрос в том, будут ли готовы потребители менять оператора ради экономии 100 руб. и получения дополнительного 1 Гб интернет-трафика на тарифе "Очень Черный"",-- рассуждает господин Венгранович. По его оценке, за счет выхода в столицу выручка компании может вырасти на 8 млрд руб. в 2016 году.




SIA.RU: Главное