Уже третий год 70% россиян высказываются за повышение возраста для продажи алкогольной продукции. Об этом сообщают результаты опроса ВЦИОМ.
72% опрошенных поддерживают инициативу повышения возрастного ценза для продажи алкоголя с 18 до 21 года. 22% все же высказываются «против» таких изменений.
В некоторых социально-демографических группах доли согласных и несогласных с данным предложением существенно отличаются от средневыбророчных значений. Наиболее активно идую воспринимают женщины (78%), люди средних лет 45-59 лет (77%) и люди со средним доходом (79%). Не поощряют такое положение дел мужчины (29%), молодежь 18-24 года (37%) и материально обеспеченные граждане (33%).
Кирилл Родин, руководитель отдела по работе с органами государственной власти ВЦИОМ, говорит, что прослеживается устойчивая тенденция поддержки мер, предпринимаемых государством в сфере борьбы с потреблением алкоголя и табачных изделий, а так же в вопросах, касающихся ограничения пропаганды этой продукции. Интересно, что сама молодежь высказывается против этой инициативы.




SIA.RU: Главное