Служба исследований сайта по поиску работы HeadHunter и портала Работа Mail.Ru выяснили, что за три года число выпивающих на работе иркутян уменьшилось в два раза - с 33 до 16%. Кроме этого, с алкогольными напитками на работе стали гораздо реже отмечать личные события в жизни сотрудников.
Те, кто продолжает выпивать на работе, согласно исследованию, за три прошедших года стали делать это преимущественно на корпоративных мероприятиях и гораздо реже. В этом году 75% выпивающих на работе заявили «Я позволяю себе алкоголь на работе реже раза в месяц». В 2012 году на аналогичный вопрос дали ответ 62%.
Возможно, причиной исчезновения алкоголя из жизни компаний стало то, что руководство стало строже относится к спиртным напиткам. Если в 2012 году только 1% респондентов заявил, начальник запрещает им выпивать на работе, то в этом году такой ответ дали 4% опрошенных.
По сравнению с 2012 годом, тройка лидеров среди алкогольных напитков не изменилась: в число излюбленных напитков входят шампанское и вино, а также коньяк. За три прошедших года более востребованными напитками стали ром и виски. А вот популярность пива постепенно снижается.
Опрос проведен HeadHunter и порталом Работа.Mail.Ru 06 – 12 ноября 2015 г. среди 1264 сотрудников компаний.
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 310 тыс. актуальных вакансий и 19 млн. резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 400 тыс. человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности.




SIA.RU: Главное