Как сэкономить на наружной рекламе, как спланировать бюджет, которого нет, что делать с запретом на рекламу алкоголя и что такое «инсташот»? Об этом и многом другом говорили участники конференции «Рупор».
Вторая иркутская конференция о современной рекламе состоялась 9 декабря. В ней приняли участие 280 человек: студентов профильных специальностей, рекламистов, пиарщиков и маркетологов. В течение дня профессионалы обсуждали актуальные для сообщества вопросы, делились опытом и обменивались контактами.
Юлия Яковлева, организатор конференции «Рупор»: Мне кажется, что одна из главных ценностей конференции заключается именно в нетворкинге, формировании некоего сообщества профессионалов. Мы знаем, что многие участники приходят именно ради этого: проводят на конференции переговоры и собеседования, находят партнеров, и это очень здорово. Приятно, что секиця «Реклама и культура» пользуется популярностью — государственным и коммерческим учреждениям есть, чему друг у друга поучиться. И еще в этот раз мы впервые попробовали организовать выступления секции «кейс-потока» в интересном формате «печа-куча» (японская технология организации выступлений, когда презентация состоит из 20 слайдов, а на презентацию каждого из них выделяется по 20 секунд).
Например, экс-ведущий специалист по связям с общественностью ЗАО «БВК» Глеб Русин пояснил, как нужно работать с негативом в ситуцаии, когда «ой, все!», а сотрудники литературной части иркутского академического драматического театра имени Охлопкова — зачем классическому театру нужны социальные сети.
Участники также обудили актуальные рекламные инструменты (инстаграм, интернет-СМИ) и проверенные инструменты (пресс-релизы, лидеры мнений). Как одно из преимуществ конференции, гости отмечали локальность спикеров: все работают в одинаковых условиях, и, в случае чего, могут созвониться для консультации по тому или иному вопросу. Спикерами выступили представители таких компаний, как Harats Russia, Ирк.ру, ТНТ, MotorVideoProduction, Brand Campus и другие.
Анна Белянина, менеджер регистраций конференции «Рупор», студент ИГУ: Конференция собрала в два раза больше участников, чем прошлогодняя. Здорово, что реклама стала настолько актуальной темой для обсуждения. Некоторые преподаватели рекламы и пиара приводили на конференцию целые курсы студентов, и для нас, как для организаторов, это признак особого доверия и очень высокая оценка.
Татьяна Успешная, АН «Советник», участник конференции: «Про #рупор2015 узнала задолго до того, как подошла сама дата, и я сразу решила, что пойду. Мне нравятся такие проекты. Понравилось, что каждый участник мог выбрать направление, которое ему более интересно, был шанс пообщаться со спикерами в неформальной обстановке. Мне запомнились выступления Ивана Вильчинского про рекламу на радио и Сергея Дубаса про инсташоты как новый формат рекамных роликов».




SIA.RU: Главное