Новости

Жители Иркутской области больше всех в Сибири пользуются единым порталом госуслуг

Более 372 тысяч - общее число «электронных граждан» в Приангарье на 15 февраля 2016 года. За прошедший год на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru зарегистрировались свыше 132 тысяч жителей Иркутской области, при этом на протяжении ряда лет устойчиво растёт количество услуг, потребляемых ими через портал. По итогам 2015 года Иркутская область является лидером в Сибири по количеству услуг региональных органов власти, заказанных гражданами в электронной форме.

Наибольшей популярностью пользовались услуги выдачи информации о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения и о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, а также в лидерах – заявка на получение заграничного паспорта.

«Жители Иркутской области достаточно активно пользуются возможностью получения госуслуг через интернет, теперь нет необходимости простаивать часы в очередях за справками, а сэкономленное время можно потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Для того чтобы получить доступ к электронным услугам, достаточно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru. На портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, необходимо завести подтвержденный аккаунт. Обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», вы сможете, при предъявлении паспорта, активировать свой личный кабинет, пройти процесс регистрации и пользоваться всем перечнем госуслуг.

«Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru в декабре 2009 года. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств. По всей стране развернута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 года составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль – 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное