Комитет Госдумы по информполитике не поддержал закон о запрете рекламы фастфуда. Ранее проект закона был отклонен правительством.
"Введение критериев принадлежности товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе",-- пояснил позицию комитета по информполитике его председатель Леонид Левин. Как ранее писал "Ъ", депутат Василий Шестаков предлагал запретить рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Также комитет одобрил к первому чтению концепцию законопроекта, предполагающего взимание НДС с операций в интернете по продаже иностранными компаниями россиянам электронных услуг, игр, музыкальных произведений, книг и видеопродукции (копия заключения есть у "Ъ"). При этом комитет сделал несколько оговорок. Так, в случае принятия документа российские организации утратят льготы по уплате НДС, предусмотренные ст. 149 Налогового кодекса РФ, поэтому ко второму чтению необходимо будет ввести "налоговые преференции для российских производителей".
ТАСС; Екатерина Геращенко, Роман Рожков




SIA.RU: Главное